JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 11:09   #1
sata@inbox.ru
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sata@inbox.ru
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
Unhappy Вопрос по генератору

Всем привет! Подскажите кто знает тут на дня пропала зарядка сгорел крайний правый здоровый предохранитель под капотом, поставил новый 5 минут зарядку показывает и опять сгорел, отключил все приборы ставлю новый предохранитель 2 минуты и он сгорает. Снял генератор щетки почти в хлам меняю а к нему прикручивается маленькая коробочка с тремя проводочками немного поплавлена. В этой коробочке что то есть или это своего рода разветвитель? Из за чего может гореть предохранитель?
sata@inbox.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:23   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

В черной коробочке нет ничего, это для простоты установки клемм, ну и масса распределена. Предохранителей на зарядку 2 в блоке, тот что Вы меняете, и еще один из 2х продольно установленных, ближе к краю самого блока, оба по 60А, если ставить 1, то он и перегорит через несколько минут. Другое дело почему перегорели изначально, может батарею переполюсовали, или генераторный провод на кузов уронили.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:27   #3
sata@inbox.ru
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sata@inbox.ru
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
По умолчанию

Второй не горит. Провода на массу не ложаться! могли в этой коробочке слипнуться? Или из за того что щеткам капец?
sata@inbox.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:34   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Если 2й не горит, значит проблема в самом блоке предохранителей и реле, вскрывайте и смотрите что там не так, они должны быть паралельно подключены. Если в цепи зарядки только ОДИН предохранитель, а другого нет (сгорел, отсутствует, плохой контакт) то он ОБЯЗАТЕЛЬНО сгорит!
Если слипнется в коробочке этой, то сгорит совсем другой, маленький предохранитель, 20А, питающий реле ASD, само собой при этом заглохнет двигатель. Плохие щетки не виноваты, от этого не будет зарядки, или она будет меньше положенного, нестабильна, но предохранители не выйдут из строя.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:48   #5
sata@inbox.ru
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sata@inbox.ru
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm
горит f16 смотреть реле отсечки и еще какой?
sata@inbox.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:54   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

F8, там же на схеме, по ссылке, написано F8 и F16 ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА. Да и я написал что один из 2х продольных ближе к краю блока. Если двигатель работает, то незачем смотреть реле отсечки, хотя если хочется, то смотрите.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:58   #7
sata@inbox.ru
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sata@inbox.ru
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
По умолчанию

f8 у меня вообще пусто :-) 1992г.в может потому? А еще один глупый вопрос я недавно запитал блок холодного неона от лампы переключения селектора. Может это влиять как нибудь?
sata@inbox.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 12:18   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sata@inbox.ru Посмотреть сообщение
f8 у меня вообще пусто :-) 1992г.в может потому? А еще один глупый вопрос я недавно запитал блок холодного неона от лампы переключения селектора. Может это влиять как нибудь?
Посмотрите внимательно в колодку F8, если там оба контакта присутствуют, а не один, то значит предохранитель должен стоять, обычно установлен, в том числе и на XJ92. При неправильном подключении чего либо к одной из цепей в первую очередь сгорит предохранитель именно этой цепи, но никак не генераторный.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 12:40   #9
sata@inbox.ru
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sata@inbox.ru
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
По умолчанию

спасибо большое! буду сегодня просматривать всю цепь!
sata@inbox.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 15:07   #10
Ckif
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: масквабад
Марка: wrangler
Сообщений: 45
По умолчанию

схожая проблема возникла токлько на yj 2.5 92 после сварки(клемму забыли скинуть) тот же предохранитель оплавился после замены начал перегорать
Ckif вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->