JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 21:50   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Ремонт дворника пятой двери

Итак, дворник на пятой двери перестал махать совсем или махает как-то медленно и неуклюже.
Поздравляю , у вас закис штор дворника!
Что же делать? Исправляем!
Из инструментов понадобится согнутая градусов на 30 металлическая пластина длиной 20 сантиметров обёрнутая тряпкой (или иное приспособление отдирать пистоны), головка на 13 (ну куда без неё?), плоскогубцы внушительного размера или большие ключи (там большая контргайка, от 24 точно, больше у меня не было, крутил плоскогубцами), молоток, универсальная смазка (в моём случае был мобил, синий), головки-отвёртки торкс, по-моему Т15, крестовая отвёртка, паяльник, ну и пиво с терпением.
1. Обшивку 5-ой двери отделяем, она на пистонах, предварительно выкрутив 5 саморезов.
2. Откручиваем поводок дворника (гайка под крышечкой, поддевается ножом или маленькой плоской отвёрткой)
3. Откручиваем контргайку мотора
4. Откручиваем мотор, он крепится на двух винтах. Сам висит на рамке, в рамке две резиновых подушки, в подушках втулки с резьбой. Ну и вытаскиваем его.
5. Откручиваем торксом винты крепления пластиковой хрени с мозгами" дворника, снимаем крышку, под ней ещё один винт, откручиваем и откладываем мозг в сторону.
6. Отпаиваем два контакта мотора и снимаем "мозг"

Нашему взору предстаёт картина неописуемой красоты... Ну и, как вы догадались, тут и начинаеся ****.
С вытянутой пиписьки, внутри которой проходит ось снимаем все резинки и пластиковый колпачёк. На саму ось накручиваем гайку заподлицо с осью и хреначим молотком (бить только по накрученной гайке! ось хрупкая, если бить по ней - пипец резьбе), чтобы ось с шестернёй пластиковой вышла из зацепления с винтом мотора. Далее наливаем какой-нибудь гадости, классно работает простой керосин, берём ключ на 3 и крутим ось. ну и продолжаем эти онанистические действия: бьём ось туда-сюда, вращаем её, чтобы она разработалась и её можно было вытащить. Потом обрабатываем её шкуркой, от души смазываем всё и собираем в обратном порядке. На оси висит резинка-сальник, желательно не пролюбить.
Собираем, припаиваем, вставляем, устанавливаем, возвращаем обшивку и не забываем вернуть на место разъём. Теперь махает как надо
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 02.05.2013 в 21:54.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->