JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 13:20   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию АКПП едет только вперёд.

Энергично стартанул с места (даже резина чуть взвизгнула) и остановился через десять метров. В итоге автомобиль стал ехать только вперёд. Симптомы следующие: на нейтрали автомобиль едет, на задней стоит как на парковке, на парковке стоит, но по движку чувствуется, что включена передача. На драйве едет как ни в чём не бывало. Если поехать на нейтрали, то едет, но не переключается на вторую и как бы с пробуксовкой. Если на скорости 50-60 км/ч включить нейтраль, то тяга появляется только на больших оборотах и тоже с пробуксовыванием чего-то. Если не газовать, то кажется, что нейтраль есть. Но когда скорость снижается, автомобиль продолжает ехать на нейтрали. Что это может быть? Помогите, друзья!
Автомобиль Гранд Чероки ZJ рестайл. АКПП 44RE.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:37   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Посмотри уровень масла на нейтрале и в паркинге
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:43   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Посмотри уровень масла на нейтрале и в паркинге
Во всех положениях селектора уровень практически одинаковый.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:45   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

В норме или выше нормы?
Если выше нормы стал, как в P то плохо..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:46   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
В норме или выше нормы?
Если выше нормы стал, как в P то плохо..
В пределах нормы.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:47   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Значит что то с тросом селектора. В паркинге уровень масла должен очутимо подняца, ибо в этом режиме нет циркуляции, через охладитель.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:51   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Значит что то с тросом селектора. В паркинге уровень масла должен очутимо подняца, ибо в этом режиме нет циркуляции, через охладитель.
Согласен, НО... На паркинге тоже что-то включено. Это видно по работе движка. Когда переводишь селектор с реверса на паркинг, автомобиль "пытается" поехать вперёд.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:53   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Согласен, НО... На паркинге тоже что-то включено. Это видно по работе движка. Когда переводишь селектор с реверса на паркинг, автомобиль "пытается" поехать вперёд.
Селектор на коробке смотри, а помощника посади в салон, пксть перключает.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:53   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Самое интересное, что ЭТО случилось после одного энергичного старта. До этого коробка работала идеально.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 14:12   #10
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Самое интересное, что ЭТО случилось после одного энергичного старта. До этого коробка работала идеально.
Смотри рычаги переключения!Если провалились в акпп,то вылетел шток клапана ручного переключения!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->