JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 19:15   #1
Валерич
Пользователь
Местный
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Россия Ставрополь
Марка: JeeP GranD CherokEE 5.2 v8 93 old
Возраст: 30
Сообщений: 150
Question Выгорает диодный мост, греется провод от генератора к реле, не идет заряд!!!!!

Беда такая. После того как починил генератор решил собрать и запустить двигатель (при этом я еще и новый аккумулятор поставил фирмы bosch) завожу.... Греется плюсовая клейма и выгорает диодный мост вместе с реле заряда. Отвез генератор в ремонт заменили диодный мост и переделали реле зарядки под газель. Сменили аккумулятор на Varta гелевый. Все равно греется плюсовая клейма и по ходу опять выгорел диодный мост. В системе короткое замыкание так и не нашли....
Миниатюры
DSC02027.jpg   DSC02028.jpg   DSC02029.jpg  
Валерич вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 19:34   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

диодный мост выгорает - а переполюсовки там нет случайно...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 20:11   #3
Валерич
Пользователь
Местный
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Россия Ставрополь
Марка: JeeP GranD CherokEE 5.2 v8 93 old
Возраст: 30
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
диодный мост выгорает - а переполюсовки там нет случайно...
Когда на стенд ставили проверять, после замены старого диодного моста, подключали как должно быть, плюс-плюс, минус-минус, только через новое реле пустили ток, но все работало, а на машине не хочет...
Валерич вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 20:31   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

На аккумуляторе клеммы не перепутали?
Спанчбоб вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 20:35   #5
Валерич
Пользователь
Местный
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Россия Ставрополь
Марка: JeeP GranD CherokEE 5.2 v8 93 old
Возраст: 30
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На аккумуляторе клеммы не перепутали?
Ну этого я точно сделать не мог. Потому что не один все собирал и неоднократно все проверяли после того как первый диод. мост выгорел со вторым уже аккуратнее были
Валерич вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 20:36   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Очень похоже по симптомам....
Спанчбоб вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 20:44   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

диоды выгорают из за:
переполюсовки АКБ,диодного моста.
а так же изза перегрева диодного моста.
в том числе могут выгореть если акб посажен в ноль и на него поступает жутко большой ток - что вызывает перегрев диодов и их выгорание (как пробой - КЗ, так и разрыв - именно разрыв ножка диода отлетает)
--------------------------------------
других причин я не знаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 21:03   #8
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Если перед пуском негреется неискрит а начинается перегрев при врашении генератора:
после ремонта неправильно соединили обмотки к диодам(если была перемотка)
реле регулятор неисправен и пошел прямой плюс на ротор
не поставили изолирующию шайбу или втулку, кз одной из обмоток.
Но раз греется бол а провод негреется скорее неверный монтаж моста.
Andrewkez вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 21:08   #9
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Я так понял аккумулятор заряженный новый, болт греется а провод нет. И что чинили в генераторе?
Andrewkez вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 21:41   #10
Валерич
Пользователь
Местный
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Россия Ставрополь
Марка: JeeP GranD CherokEE 5.2 v8 93 old
Возраст: 30
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Я так понял аккумулятор заряженный новый, болт греется а провод нет. И что чинили в генераторе?
Поменяли якорь, щетки, обмотку... После того как сгорел диодный мост поменяли и его поставив вместо родного реле, реле с газели(уаз) двухполосное
Валерич вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->