![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Приветствую всех! Джентельмены, задумал приподнять "кирпича" на 3,5 дюйма. Поскольку местных умельцев по клонированию рычагов и пружин здесь можно сыскать, то с клонированием рессор дела обстоят плачевней...
В связи с этим, решил озадачиться приобритением фирменных рессор, дабы не экспериментировать со своим подуставшим коренным и волговским пакетом... Нарыл пару вариантов на ебэе...Кто что может сказать по ним,или фирмам их прозводящих? Может кто другие варианты посоветует? http://www.ebay.com/itm/331489776262...%3AMEBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/271538015773...%3AMEBIDX%3AIT Последний раз редактировалось Сундук; 03.03.2015 в 01:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
При наличии денег и тот и другой норм.вопрос зачем?найди кузню отбей свои и будешь ездить и радоваться.всяко дешевле пиндостана за 20+т.р. все выше написанное мое ИМХО:-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Стоковые и так вроде изначально не очень, И не одна кузня ,как мне кажется не даст гарантию, что они через месяц не примут изначальное положение. А тут вроде фирмы специализированные и авторитетные...Может я конечно действительно зарубаюсь, но мне кажется, что лучше один раз потратиться, чем из старья новое воять... Это сугубо личное мнение, возможно не прав.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.
волгавский пакет стоит 2500руб лифт 3-4д 33резина.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
[QUOTE=barracuda;1075530]Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.
Стесняюсь спросить, а почему надо брать 4,5, если планирую на дюйм меньше? Добавлено через 30 минут Да я тоже не олигарх...Человек я не искушённый и полный привод только начинаю осваивать. На данном форуме хватает тем про волгорессоры. Почитав их понял одно, что многим не нравится излишняя жёсткость,хотя я лично ничего не имею против их установки, если машина будет мягкой без бардюрного камня в багажнике. Фирменные лифт-комплекты, наоборот больше расхваливают, чем ругают. Вот отсюда и появилась мысль рессоры подтянуть из-за бугра, а остальные компоненты купить тут на форуме. Я бы тоже с большим удовольствием купил лифт-комплект по цене рессор. только вот не знаю где:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Если ставить целиком волгорессору нифига не жёстко получается.Только серьги надо удлиннять,что бы в кузов не долбили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
[QUOTE=Сундук;1076081]
Цитата:
то что народ говорит о том что волго рессоры жестко. потому что на них ездит. на фирменных комплектах ездит 1-2 максимум 10чел и то сильно сомневаюсь. как правильно сказали после лифта серьга рессоры становиться вертикально . то есть рессора работает не совсем правильно от сюда и жесткость. поставив фирменную рессору мягче не станет.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Изначально планировал 4-4,5 дюйма и 33 тапочки (Ну уж больно мне нравится, как выглядит машина в таком варианте) Подъехал к парням в Jeep-Аннино... Пообщался с Лёхой . Он мне сказал, что раз машина будет эксплуатироваться не жёстко, то всё это мне нахрен не нужно и оптимальные параметры под мои нужды это 31 тапочки + диски с нулевым вылетом и лифт не более 3,5 . Вот как-то так. Диски правда я купил -15, поскольку с 0 нигде не нашёл...
Добавлено через 7 минут Серьги я так понял в основном газелевские берут, чтобы покомфортней было? Кстати, волговских рессор. тоже несколько видов. И видимо кому-то везёт попасть в масть. а кому-то нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
33 резина это 4.5 лифт. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53730 чирок 33 лифт 4.5 рессоры волго пакет. мягче будет только на пружинах.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |