JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 01:43   #1
Сундук
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сундук
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию Фирменные рессоры для лифта

Приветствую всех! Джентельмены, задумал приподнять "кирпича" на 3,5 дюйма. Поскольку местных умельцев по клонированию рычагов и пружин здесь можно сыскать, то с клонированием рессор дела обстоят плачевней...
В связи с этим, решил озадачиться приобритением фирменных рессор, дабы не экспериментировать со своим подуставшим коренным и волговским пакетом... Нарыл пару вариантов на ебэе...Кто что может сказать по ним,или фирмам их прозводящих? Может кто другие варианты посоветует?
http://www.ebay.com/itm/331489776262...%3AMEBIDX%3AIT

http://www.ebay.com/itm/271538015773...%3AMEBIDX%3AIT

Последний раз редактировалось Сундук; 03.03.2015 в 01:46.
Сундук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 01:56   #2
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

При наличии денег и тот и другой норм.вопрос зачем?найди кузню отбей свои и будешь ездить и радоваться.всяко дешевле пиндостана за 20+т.р. все выше написанное мое ИМХО:-)
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 02:12   #3
Сундук
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сундук
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Стоковые и так вроде изначально не очень, И не одна кузня ,как мне кажется не даст гарантию, что они через месяц не примут изначальное положение. А тут вроде фирмы специализированные и авторитетные...Может я конечно действительно зарубаюсь, но мне кажется, что лучше один раз потратиться, чем из старья новое воять... Это сугубо личное мнение, возможно не прав.
Сундук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 05:02   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.

волгавский пакет стоит 2500руб лифт 3-4д 33резина.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 11:40   #5
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сундук Посмотреть сообщение
Стоковые и так вроде изначально не очень, И не одна кузня ,как мне кажется не даст гарантию, что они через месяц не примут изначальное положение. А тут вроде фирмы специализированные и авторитетные...Может я конечно действительно зарубаюсь, но мне кажется, что лучше один раз потратиться, чем из старья новое воять... Это сугубо личное мнение, возможно не прав.
да прав ты посвоемуРоман тебе уже ответил-бери рубикон они лучше.не захочешь тратиться-отбей свой корень+волго пакет.каждый вправе сам выбирать.были бы у меня такие средства,я б наверно и целиком лифт к-т с рессорами взял......хотя....
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 22:10   #6
Сундук
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сундук
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

[QUOTE=barracuda;1075530]Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.


Стесняюсь спросить, а почему надо брать 4,5, если планирую на дюйм меньше?

Добавлено через 30 минут
Да я тоже не олигарх...Человек я не искушённый и полный привод только начинаю осваивать. На данном форуме хватает тем про волгорессоры. Почитав их понял одно, что многим не нравится излишняя жёсткость,хотя я лично ничего не имею против их установки, если машина будет мягкой без бардюрного камня в багажнике. Фирменные лифт-комплекты, наоборот больше расхваливают, чем ругают. Вот отсюда и появилась мысль рессоры подтянуть из-за бугра, а остальные компоненты купить тут на форуме.
Я бы тоже с большим удовольствием купил лифт-комплект по цене рессор. только вот не знаю где:)
Сундук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 22:16   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Если ставить целиком волгорессору нифига не жёстко получается.Только серьги надо удлиннять,что бы в кузов не долбили.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 22:24   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

[QUOTE=Сундук;1076081]
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Procomp отстой полный. брать так Rubicon . 4,5.


Стесняюсь спросить, а почему надо брать 4,5, если планирую на дюйм меньше?

Добавлено через 30 минут
Да я тоже не олигарх...Человек я не искушённый и полный привод только начинаю осваивать. На данном форуме хватает тем про волгорессоры. Почитав их понял одно, что многим не нравится излишняя жёсткость,хотя я лично ничего не имею против их установки, если машина будет мягкой без бардюрного камня в багажнике. Фирменные лифт-комплекты, наоборот больше расхваливают, чем ругают. Вот отсюда и появилась мысль рессоры подтянуть из-за бугра, а остальные компоненты купить тут на форуме.
Я бы тоже с большим удовольствием купил лифт-комплект по цене рессор. только вот не знаю где:)
3-4,5 думаю правильнее исходить из того какая резина планируется ставить.

то что народ говорит о том что волго рессоры жестко. потому что на них ездит.
на фирменных комплектах ездит 1-2 максимум 10чел и то сильно сомневаюсь.
как правильно сказали после лифта серьга рессоры становиться вертикально . то есть рессора работает не совсем правильно от сюда и жесткость.
поставив фирменную рессору мягче не станет.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 22:51   #9
Сундук
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сундук
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Нерезиновая
Марка: XJ
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Изначально планировал 4-4,5 дюйма и 33 тапочки (Ну уж больно мне нравится, как выглядит машина в таком варианте) Подъехал к парням в Jeep-Аннино... Пообщался с Лёхой . Он мне сказал, что раз машина будет эксплуатироваться не жёстко, то всё это мне нахрен не нужно и оптимальные параметры под мои нужды это 31 тапочки + диски с нулевым вылетом и лифт не более 3,5 . Вот как-то так. Диски правда я купил -15, поскольку с 0 нигде не нашёл...

Добавлено через 7 минут
Серьги я так понял в основном газелевские берут, чтобы покомфортней было?
Кстати, волговских рессор. тоже несколько видов. И видимо кому-то везёт попасть в масть. а кому-то нет.
Сундук вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 23:00   #10
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сундук Посмотреть сообщение
Изначально планировал 4-4,5 дюйма и 33 тапочки (Ну уж больно мне нравится, как выглядит машина в таком варианте) Подъехал к парням в Jeep-Аннино... Пообщался с Лёхой . Он мне сказал, что раз машина будет эксплуатироваться не жёстко, то всё это мне нахрен не нужно и оптимальные параметры под мои нужды это 31 тапочки + диски с нулевым вылетом и лифт не более 3,5 . Вот как-то так. Диски правда я купил -15, поскольку с 0 нигде не нашёл...

Добавлено через 7 минут
Серьги я так понял в основном газелевские берут, чтобы покомфортней было?
Кстати, волговских рессор. тоже несколько видов. И видимо кому-то везёт попасть в масть. а кому-то нет.
под 31 можно только серги поменять и пару листов поставить.
33 резина это 4.5 лифт.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53730
чирок 33 лифт 4.5 рессоры волго пакет.
мягче будет только на пружинах.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->