![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Дабы запускаться в самые лютые морозы было принято решение оснастить гранда электроподогревом двигателя, а раз заводом предусмотрен блочный (версии для канады) то и я решил идти по этому же пути.
Итак нам потребуется: 1) Сам котел, в принципе любой блочный под отверстие 40-41 мм, мне попался от ВАЗ-2106 1,5кВт, можно взять и DEFA ![]() 2) Емкость для слитого антифриза 3) Герметик 4) Металлический стержень порядка 40 см длинной, 8-10 мм в диаметре и молоток 5) Ну и обычный набор ключей Сливаем антифриз любым доступным способом, например через пробку в блоке цилиндров. Далее берем наш стержень, который металлический ![]() Намазываем герметиком кромку эл.подогрева которая будет граничить с блоком, вставляем котел в образовавшееся отверстие и притягиваем имеющимся болтом (в случае с DEFA аккуратно забиваем в блок). Заливаем обратно антифриз, выгоняем воздух из системы, запускаем ДВС, прогреваем до рабочей температуры и срабатывания термостата, тем самым убеждаемся что из системы удален воздух, осматриваем котел на отсутствие течей. Всё, можете пользоваться. Котел 1,5 кВт при -40 град. поддерживает в ДВС 60-70 град., при -25 град. держит 90-100 град.(он без автомата) P.S. позже добавлю фото.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 05.01.2014 в 00:06. |
![]() |
![]() |