![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
|
![]()
Подскажите пожалуйсто!!!Не заводится мотор,нет искры!!Вечером приехал,все нормально,с утра не завелся.
Катушка стоит новая,но есть и старая 100 процентов рабочая,даже с самой катушки нет искры,при включении зажигания на катушку питание идет,а искры нет!!! пишет ошибки (Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания) и 65 (расшифровки нет). Хочу спросить могут ли мозги поехать?(опыт уже был)(с них идет недозаряд(езжу с выносным реле регулятором) и последнюю неделю изредка скачет температура на бортовике(думал датчик ОЖ,но его поменял ,все одно)(в эти моменты машина подтраивает) А сегодня с утра вообще не завелась!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Без датчика распредвала или коленвала искры не будет => не заведется. Возможно контакты в разъёме за трамблером плохие?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
походу у тебя стабилизатор в эбу наелся. не могут мозги давать недозарядку - только генератор если он неисправен.
я бы на твоём месте купил бы бу и заменил эбу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
|
![]()
Всем спасибо за советы,действительно,стоило пошевелить разьем за трамблером и вуаля,все заработало!!
![]() С мозгами тоже вроде решил проблему,обманул их,поставил диод на питание мозгов и зарядка на 1 вольт добавилась,на холостом 13,6-13,8 а на оборотах 14,2-14,5 Норма!!!! ПРИ РАБОЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ!!!!!!!! Может кому интересно будет(потому,что не у одного меня идет недозаряд (замечал сам лично)и денег на новый ЭБУ не запланировано!) на ЭБУ идет питание с АКБ допустим 13-13,5 вольт(этого мало!!!),прямо на входе в ЭБУ питания (по распиновке 3(красный)) режем провод и встраиваем туда диод(примерно на 30 вольт,5-10 ампер),тем самым на входе в ЭБУ наряжение становится не 13-13,5 а примерно на 1 вольт ниже (т.е 12-12,5) и регулятор в ЭБУ этот 1 вольт старается добавить!В итоге зарядка становится 14-14,5 вольт НОРМА!!Тем самым ЭБУ обманывает сам себя! Всем удачи!!!! Последний раз редактировалось korsar; 24.11.2013 в 22:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
13 - 13.5 волта это норма )) идеальное зарядное напряжение при комнатной темпиратуре 13.8 в.
))) не надо другим Форумчанам следовать вашим советам.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
|
![]()
Если заряд на холостом 13,8 с потребителями это норма,согласен,но без включенных потребителей это мало!(у меня был 13,8,а если включит фары,печку и т.п,заряд падает на вольт! У меня машина по утрам еле заводилась при новом АКБ,приехал в сервис и там поставили диагноз недозаряд!!Померяли АКБ и пояснили что заряжено на половину,провели диагностику генератору сказали,что с ним все отлично,меняй реле-регулятор.Но так как оно находится в ЭБУ пришлось ставить выносное волговское реле,заряд стал около 14,2 и все стало отлично работать.
Даже если обратить внимание заряд при включенных потребителях будет около 14,а если завести с утра то и все 14,5!! Я советую тому у кого заряд с включенными потребителями 13 и меньше вольт,как и было в моем случае!и диод примерно добавляет около 1 вольта! Наглядный пример https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12948 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Добавлю только информацию... у меня утром после заводки вольтметр в салоне кажет 14.5, потом по мере движения падает минимально до 13.5. Летом бывало до 12.5-13, но это НИКАК не зависело от включенных потребителей. даже на ХХ при прогреве с обогревами стекол и фарами с печкой 14 В легко
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |