JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 16:50   #1
korsar
Пользователь
Местный
 
Аватар для korsar
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
По умолчанию Двигатель не заводится!!!

Подскажите пожалуйсто!!!Не заводится мотор,нет искры!!Вечером приехал,все нормально,с утра не завелся.
Катушка стоит новая,но есть и старая 100 процентов рабочая,даже с самой катушки нет искры,при включении зажигания на катушку питание идет,а искры нет!!! пишет ошибки (Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания) и 65 (расшифровки нет).
Хочу спросить могут ли мозги поехать?(опыт уже был)(с них идет недозаряд(езжу с выносным реле регулятором) и последнюю неделю изредка скачет температура на бортовике(думал датчик ОЖ,но его поменял ,все одно)(в эти моменты машина подтраивает)
А сегодня с утра вообще не завелась!!!!
korsar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:04   #2
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Без датчика распредвала или коленвала искры не будет => не заведется. Возможно контакты в разъёме за трамблером плохие?
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:12   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

походу у тебя стабилизатор в эбу наелся. не могут мозги давать недозарядку - только генератор если он неисправен.
я бы на твоём месте купил бы бу и заменил эбу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 21:25   #4
korsar
Пользователь
Местный
 
Аватар для korsar
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
По умолчанию

Всем спасибо за советы,действительно,стоило пошевелить разьем за трамблером и вуаля,все заработало!!
С мозгами тоже вроде решил проблему,обманул их,поставил диод на питание мозгов и зарядка на 1 вольт добавилась,на холостом 13,6-13,8 а на оборотах 14,2-14,5 Норма!!!!
ПРИ РАБОЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ!!!!!!!!
Может кому интересно будет(потому,что не у одного меня идет недозаряд (замечал сам лично)и денег на новый ЭБУ не запланировано!)
на ЭБУ идет питание с АКБ допустим 13-13,5 вольт(этого мало!!!),прямо на входе в ЭБУ питания (по распиновке 3(красный)) режем провод и встраиваем туда диод(примерно на 30 вольт,5-10 ампер),тем самым на входе в ЭБУ наряжение становится не 13-13,5 а примерно на 1 вольт ниже (т.е 12-12,5) и регулятор в ЭБУ этот 1 вольт старается добавить!В итоге зарядка становится 14-14,5 вольт НОРМА!!Тем самым ЭБУ обманывает сам себя!
Всем удачи!!!!

Последний раз редактировалось korsar; 24.11.2013 в 22:08.
korsar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 21:34   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

13 - 13.5 волта это норма )) идеальное зарядное напряжение при комнатной темпиратуре 13.8 в.
))) не надо другим Форумчанам следовать вашим советам.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:06   #6
korsar
Пользователь
Местный
 
Аватар для korsar
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Н.Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 242
Возраст: 39
Сообщений: 121
По умолчанию

Если заряд на холостом 13,8 с потребителями это норма,согласен,но без включенных потребителей это мало!(у меня был 13,8,а если включит фары,печку и т.п,заряд падает на вольт! У меня машина по утрам еле заводилась при новом АКБ,приехал в сервис и там поставили диагноз недозаряд!!Померяли АКБ и пояснили что заряжено на половину,провели диагностику генератору сказали,что с ним все отлично,меняй реле-регулятор.Но так как оно находится в ЭБУ пришлось ставить выносное волговское реле,заряд стал около 14,2 и все стало отлично работать.
Даже если обратить внимание заряд при включенных потребителях будет около 14,а если завести с утра то и все 14,5!!
Я советую тому у кого заряд с включенными потребителями 13 и меньше вольт,как и было в моем случае!и диод примерно добавляет около 1 вольта!
Наглядный пример https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12948
korsar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:17   #7
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Добавлю только информацию... у меня утром после заводки вольтметр в салоне кажет 14.5, потом по мере движения падает минимально до 13.5. Летом бывало до 12.5-13, но это НИКАК не зависело от включенных потребителей. даже на ХХ при прогреве с обогревами стекол и фарами с печкой 14 В легко
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:21   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Добавлю только информацию... у меня утром после заводки вольтметр в салоне кажет 14.5, потом по мере движения падает минимально до 13.5. Летом бывало до 12.5-13, но это НИКАК не зависело от включенных потребителей. даже на ХХ при прогреве с обогревами стекол и фарами с печкой 14 В легко
А когда прогретый мотор,в течении дня сколько кажет?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:24   #9
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
А когда прогретый мотор,в течении дня сколько кажет?
дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:27   #10
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.
У меня также,значить все правильно работает.поставил эл вентак.так с ним стрелка вообще на линию возле 9 падает на хх.не нравиться мне так.хоть выкинь этот прибор
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->