![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
Гранд Чирок 1999 WJ 4,7л симптомы мост начинает гудеть при наборе скорости и при торможении, при движении с одной скоростью гула нет. Грешил на подшипник ступицы с права, заменил, гул остался. В СТО при ближайшем осмотре ушами сказали гудят подшипники хвостовика моста. За замену не берутся никогда не делали. Подскажите процесс замены подшипников хвостовика переднего моста, заново выставлять передаточные числа надо? И как енто делается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
поиском пользуйся. тут обсосано 500 раз уже и в этом разделе и в трансмиссии. на первой странице там висят темы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
dimanoid, научи поиском пользоваться, серьезно... я не умею, всякую фигню выдает.. в итоге нужно брать и перечитывать все темы, которые хоть как-то намекают на проблему.
raven, если менять только подшипники хвостовика, то.. теоретически.. ничего регулировать не нужно. Но в жизни редко получается как в теории, поэтому лучше иметь спец. приспособы для регулировки главной пары. в факе в разделе трансмиссии есть файл по подробному ремонту дана30, в конце файла даны общие виды и размеры деталек (хотя там старый мост, под свой мост 99года пришлось вычерчивать самому, немного фантазируя). при их наличии и еще некотором точноизмеретильном инструменте проблем с регулировкой моста нет. я себе такие сделал.. поменял варилок на другой блок (частичная настройка, не полная) и пока ничего не гудит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
[QUOTE=roy1981;673091] если менять только подшипники хвостовика, то.. теоретически.. ничего регулировать не нужно.
практически тоже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
[QUOTE=alekssandr;673095]а кто делает? как делает? в который раз делает?.. если сам делаешь, с пониманием, что делаешь... то утверждение справедливо. в других случаях возможны варианты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
тогда лучше в автосервис....хотя когда то тоже делал в первый раз , и еще один момент - банальной заменой подшипников хвостовика настройки гп не сбить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
это если регулировочные шайбы не потерял/не испортил, да мало ли что может произойти... не уже ли, предложение иметь специнструмент для проверки (самоуспокоения) если делаешь в первый раз совсем глупое?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
в том и проблема, что не делал ни разу и вокруг все головой мотают, город маленький теорию мне все мастера объясняют, а как спросишь возмещся говорят нет, сам не делал практики нет, могу накосячить.
Поисковик заряжал устал все темы перечитывать до нужной так и не добрался или не дошло что написано |
![]() |
![]() ![]() |