![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Всем приветы у меня такое дело:
Зимой езжу на 255 - все норм, летом 265 - и начинается хардкор, машина едет то влево, то вправо, в рулевом люфт, ездить крайне некомфортно :) возникает вопрос что делать ? с чего начать проверять элементы подвески и рулевого ? Решил начать с сайлентов панары, перечитал две огромные темы ) так и не понял.. что же делать.. кто то ставит от волги, кто то от жиги.. смотрел в экзисте там сайлентблок продольного рычага райбестос по 700 рублей, другой райбестос по 600 рублей.. в чем разница я не понял.... еще читал что ставят VTR но я даже партнамбера не нашел :) dimanoid :) чего там лучше ставить в это дело )? Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
если посадочные ппод сайленты на панаре в норме, то от чироки кирпича с рассверливанием втулки до 12 мм. желательно какой нибудь приличной фирмы и с круглой втулкой т. к. ещё рассверливать проще.
полиуретан это все чушь. панара как вихлялась так и вихляется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
а от кирпича надежнее чем райбестос ? а то я просто думал взять да и заказать два сайлента райбестос
а подскажи елси есть возможность номер от сайлента от чирка, я бы прямо щас и заказал себе :) а с крузаковскими не вариант )? для чироки я так понял Raybestos 579-1001 - кто ставил на WJ ? я думаю его поставить, вроде вообще без переделок должен встать Как проверить сайленты панары ? вывешивать мост ? без откручивания болтов ее реально как то проверить ? Может у меня просто руль в рулевом редукторе и не более Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 11:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
от кирпича и есть райбестос. у него дырка на 10, а надо до 12 рассверливать. внешние данные такие же.
провериь сайленты можно так. один поросенок лезет под машину и смотрит на сайленты панары, второй поросенок на заведенной машине качает рулем туда-сюда. типичный ввид - перемещение рычагов подвески и рулевых тяг без движения колес. соответственно перемещение тяги панара в сайлентблоках. у меня Х5 стоят. с виду целые, а по факту гуляют. крузаковский надо: 1) обрезать с 50 до 42 мм 2) втулить с 16 до 12 мм 3) растачивать под него посадочное в панаре до 39,5 мм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
у меня когда рулем туда-сюда ) стук какой то в левой части как мне кажется.. иногда бывает.
вечером посмотрю что там с панарой, да наверное закажу райбестос, а то делать втулки я даже не знаю как |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
|
![]()
Посади кого нибудь за руль сам под машину залезь , может еще рулевой редуктор стучать в левой части .Там сверху редуктора есть контрогайка вроде на 16 и шестигранник, вот его можно немного подтянуть очень желательно вывесить мост на домкратах , и очень важно чтоб после регулировки не закусывало руль . Т.е. подтянул на пол оборота проверил, подтянул еще, подзакусывать начало ,децел отпустил. Как-то так ,если не удастся ,то замена .
Последний раз редактировалось Эдо; 02.07.2013 в 18:23. |
![]() |
![]() ![]() |