JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 23:59   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию люфт в рулевом на 255 резине

Всем приветы у меня такое дело:
Зимой езжу на 255 - все норм, летом 265 - и начинается хардкор,
машина едет то влево, то вправо, в рулевом люфт, ездить крайне некомфортно :) возникает вопрос что делать ?
с чего начать проверять элементы подвески и рулевого ?
Решил начать с сайлентов панары, перечитал две огромные темы ) так и не понял.. что же делать.. кто то ставит от волги, кто то от жиги.. смотрел в экзисте там сайлентблок продольного рычага райбестос по 700 рублей, другой райбестос по 600 рублей.. в чем разница я не понял.... еще читал что ставят VTR но я даже партнамбера не нашел :)
dimanoid :) чего там лучше ставить в это дело )?

Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 00:42.
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 08:00   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если посадочные ппод сайленты на панаре в норме, то от чироки кирпича с рассверливанием втулки до 12 мм. желательно какой нибудь приличной фирмы и с круглой втулкой т. к. ещё рассверливать проще.
полиуретан это все чушь. панара как вихлялась так и вихляется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:10   #3
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

а от кирпича надежнее чем райбестос ? а то я просто думал взять да и заказать два сайлента райбестос
а подскажи елси есть возможность номер от сайлента от чирка, я бы прямо щас и заказал себе :)
а с крузаковскими не вариант )?

для чироки я так понял Raybestos 579-1001 - кто ставил на WJ ? я думаю его поставить, вроде вообще без переделок должен встать

Как проверить сайленты панары ? вывешивать мост ? без откручивания болтов ее реально как то проверить ?
Может у меня просто руль в рулевом редукторе и не более

Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 11:51.
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 12:45   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

от кирпича и есть райбестос. у него дырка на 10, а надо до 12 рассверливать. внешние данные такие же.
провериь сайленты можно так.
один поросенок лезет под машину и смотрит на сайленты панары, второй поросенок на заведенной машине качает рулем туда-сюда. типичный ввид - перемещение рычагов подвески и рулевых тяг без движения колес. соответственно перемещение тяги панара в сайлентблоках. у меня Х5 стоят. с виду целые, а по факту гуляют.
крузаковский надо:
1) обрезать с 50 до 42 мм
2) втулить с 16 до 12 мм
3) растачивать под него посадочное в панаре до 39,5 мм.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 12:48   #5
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня когда рулем туда-сюда ) стук какой то в левой части как мне кажется.. иногда бывает.
вечером посмотрю что там с панарой, да наверное закажу райбестос, а то делать втулки я даже не знаю как
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 18:04   #6
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

Посади кого нибудь за руль сам под машину залезь , может еще рулевой редуктор стучать в левой части .Там сверху редуктора есть контрогайка вроде на 16 и шестигранник, вот его можно немного подтянуть очень желательно вывесить мост на домкратах , и очень важно чтоб после регулировки не закусывало руль . Т.е. подтянул на пол оборота проверил, подтянул еще, подзакусывать начало ,децел отпустил. Как-то так ,если не удастся ,то замена .

Последний раз редактировалось Эдо; 02.07.2013 в 18:23.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->