![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
Ситуация такая:
Машина прошла полную реставрацию, двиг доставали и полностью меняли все в нем, включая поршни... До переборки, в работе двигателя (кроме того что он стучал и жрал масло) и в расходе топлива было все норм, а вот после есть вопросы: 1. Расход 23 л/100 км, причем трасса, город, в говнах буксуешь, гоняешь или тошнишь спокойно без разницы, расход один. 2. Двигатель на холостых подтряхивает. 3. Делали следующие измерения. Вакуумомером измерили вакуум, он занижен. Время открытия форсунки увеличено на 30%. Свечи белые, т.е. нагара нет и смесь бедная. Давление в топливной магистрали увеличено тоже на 30%. Очень хочется чтоб все работало нормально, не дергалось на холостых и расход встал на место (17 по городу и 10-11 по трассе). Ибо потрачено куча сил и средств для восстановления Из датчиков только лямбда новая... Помогайте коллегам из Сибири... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
|
![]()
а что тут скажеш. сиптомы разнообразующие давление высокое смотреть обратку и регулятор давления.. форсунки открываются дольше.. что то с датчиками.. температуры.. но приэтом смесь бедная тоесть воздуха дохрена... притом что он бенза льет на 30% больше чем надо... и вакума нет... дырка в вакумных... яб начал с нее..)))) тобиш с подсоса воздуха ... так то по логике лямбда видит смесь бедная орет всееем работать лииить блин бенза малоооо... форсунки и льют.. ))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
Тут наткнулся на инфу, что из-за дырки в выпускном коллекторе, двиг и подтряхивает на холостым и жрет бенза лишнего... Так оно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
заглуши вакумный уселитель тормозов.
купи быстрый старт - и аккуратно им побрызгай на вакумные трубки - если газанёт то там и подсос.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
ВУТ глушили при проверке вакуумомером. Никаких изменений не было. Так же глушили и другие приборы, завязанные на вакуум, так же никаких изменений. Брал быстрый старт и брызгал на все соединения просто при работающем двиге, никаких изменений. Есть подозрения что выпускной с трещинами, хотя при реставрации и сборке двигателя, мы у токарей шлифовали плоскость прилегающей плиты коллектора к головке, чтобы все было идеально ровно, а плита эта была горбатая немного.
Сейчас езжу и прислушиваюсь, секет или нет коллектор. Как можно проверить коллектор выпускной без снятия, на предмет наличия трещин? Слышал такой метод: Берется компрессор, уплотняется отверстие выхлопной трубы, и создается давление через это отверстие в выпускном тракте. Делается все на холодном двиге. После нагнетания давления, мыльным раствором брызгается везде где можно и смотрится на наличие пузырей. Так можно посмотреть наличие трещин в выпускном коллекторе. Если не так, то помидорами не кидайте... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Может лямбду старую взад вернуть , причина замены какова ? Подсоса нет , а воздуха дофига , может MAP стоит проверить , подставить заведомо исправный . Ошибки какие нибудь есть ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: псков
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 74
|
![]()
трещину на коллекторе можно увидеть если снять воздушный фильтр (полностью с пластиковым корпусом ) и подсунуть туда зеркало но это на гч.
|
![]() |
![]() ![]() |