JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 10:39   #1
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию помогите разобраться с вопросом...

Ситуация такая:
Машина прошла полную реставрацию, двиг доставали и полностью меняли все в нем, включая поршни...
До переборки, в работе двигателя (кроме того что он стучал и жрал масло) и в расходе топлива было все норм, а вот после есть вопросы:
1. Расход 23 л/100 км, причем трасса, город, в говнах буксуешь, гоняешь или тошнишь спокойно без разницы, расход один.
2. Двигатель на холостых подтряхивает.
3. Делали следующие измерения. Вакуумомером измерили вакуум, он занижен. Время открытия форсунки увеличено на 30%. Свечи белые, т.е. нагара нет и смесь бедная. Давление в топливной магистрали увеличено тоже на 30%.

Очень хочется чтоб все работало нормально, не дергалось на холостых и расход встал на место (17 по городу и 10-11 по трассе). Ибо потрачено куча сил и средств для восстановления

Из датчиков только лямбда новая...

Помогайте коллегам из Сибири...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 13:40   #2
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

ну неужели ни одного совета от бывалых...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 14:07   #3
choser
Пользователь
Новичок
 
Аватар для choser
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
По умолчанию

а что тут скажеш. сиптомы разнообразующие давление высокое смотреть обратку и регулятор давления.. форсунки открываются дольше.. что то с датчиками.. температуры.. но приэтом смесь бедная тоесть воздуха дохрена... притом что он бенза льет на 30% больше чем надо... и вакума нет... дырка в вакумных... яб начал с нее..)))) тобиш с подсоса воздуха ... так то по логике лямбда видит смесь бедная орет всееем работать лииить блин бенза малоооо... форсунки и льют.. ))))
choser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 19:13   #4
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Тут наткнулся на инфу, что из-за дырки в выпускном коллекторе, двиг и подтряхивает на холостым и жрет бенза лишнего... Так оно?
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 20:10   #5
choser
Пользователь
Новичок
 
Аватар для choser
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
По умолчанию

ну а я очем? искай нештатный подсос воздуха...
choser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 20:37   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

заглуши вакумный уселитель тормозов.
купи быстрый старт - и аккуратно им побрызгай на вакумные трубки - если газанёт то там и подсос.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 17:18   #7
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

ВУТ глушили при проверке вакуумомером. Никаких изменений не было. Так же глушили и другие приборы, завязанные на вакуум, так же никаких изменений. Брал быстрый старт и брызгал на все соединения просто при работающем двиге, никаких изменений. Есть подозрения что выпускной с трещинами, хотя при реставрации и сборке двигателя, мы у токарей шлифовали плоскость прилегающей плиты коллектора к головке, чтобы все было идеально ровно, а плита эта была горбатая немного.
Сейчас езжу и прислушиваюсь, секет или нет коллектор. Как можно проверить коллектор выпускной без снятия, на предмет наличия трещин?
Слышал такой метод:
Берется компрессор, уплотняется отверстие выхлопной трубы, и создается давление через это отверстие в выпускном тракте. Делается все на холодном двиге. После нагнетания давления, мыльным раствором брызгается везде где можно и смотрится на наличие пузырей. Так можно посмотреть наличие трещин в выпускном коллекторе. Если не так, то помидорами не кидайте...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 20:10   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Может лямбду старую взад вернуть , причина замены какова ? Подсоса нет , а воздуха дофига , может MAP стоит проверить , подставить заведомо исправный . Ошибки какие нибудь есть ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2013, 09:28   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr_vl Посмотреть сообщение
...Слышал такой метод:
Берется компрессор, уплотняется отверстие выхлопной трубы, и создается давление через это отверстие в выпускном тракте. Делается все на холодном двиге. После нагнетания давления, мыльным раствором брызгается везде где можно и смотрится на наличие пузырей. Так можно посмотреть наличие трещин в выпускном коллекторе. Если не так, то помидорами не кидайте...
Думаю давление не создастся, так как какой нибудт цилиндр будет с открытыми клапанами.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2013, 08:35   #10
скобарь с655ех
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: псков
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 74
По умолчанию

трещину на коллекторе можно увидеть если снять воздушный фильтр (полностью с пластиковым корпусом ) и подсунуть туда зеркало но это на гч.
скобарь с655ех вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->