JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 10:43   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
Post замена раздатки 247 на 242 (инструкция)

фоток нет. извиняйте.
в принципе ничего сложного. сам делать не стал, ибо теплого помещения нет, а морозы стоят 15-20. прикупил я раздатку у лесоруба. пришел немножко некомплект. не было гофрированного пыльник заднего кардана.
посмотрел в экзисте - 25 дней и полторы тыщи. рулез....
сразу предупреждаю, что на техническую поддержку продавца рассчитывать не стоит. скорее всего ее не будет.
не смотря на уверения лесаруба о том, что все станет как родное, действительность оказалась иной - у раздаток разные входные валы.
для устранения сего, нужно раздербанить всю раздатку до основания и заменить целиком планетарку пониженной с входным валом и орбитальной шестерней (это та, в которой планетарка крутится). наверное можно и без замени этой шестерни, но мы не стали экспериментировать. эти уже прикатаные. до кучи заменили все подшипники. раздатка оказалась в идеальном состоянии с отличной цепью, за что лесарубу отдельная благодарность. подшипники можно было не трогать, но раз залезли....
еще заменили сальник входного вала. во-первых он был, а во-вторых снимать раздатку для его замены еще раз особо желания не было. других сальников не оказалось, поэтому пришлось оставить старые. потом поменяю. при разборке раздатки есть один захер. одна из вилок держится на штоке хитрой шпонкой-штифтом. представляет она собой лист металла, свернутый в рулон. вынуть ее не повредив очень сложно. по хорошему ее надо иметь, или найти аналог. вроде как это штифт пальца сателитов редуктора 41-го москвича. найти я его так нигде и не смог, а штифт при разборе все таки сломали. номер оригинала кажется вот такой 01664355. срок доставки нереальный. пришлось ехать к токарю и уговаривать (точнее умолять) его выточить из стали такой штифт. размеры у него 4,8х25 мм, плюс прямая накатка. накатка поднимает диаметр на пару десяток. стал вроде нормально. после всех этих манипуляций раздатка устанавливается на место. передний кардан становится нормально. задний кардан слишком длинный и установить его невозможно. экспериментальным путем удалось определить, что от кардана надо отрезать 2 см и тогда он станет. пиляем от еки кардана болгаркой 2 см и втыкаем. эстеты могут сделать это на токарном станке.
ясен пень селектор не переключает раздатку как надо. его придется регулировать. дербаним консоль где стоят селекторы. два шурупа под передним корытцем, два под подстаканниками, в подлокотнике два и под полом подлокотника еще штук 5. убираем все и у нас остается только селектор и ручник. на селекторе режимов кпп есть тяга. тяга закреплена на пластиковой пипке. эту пипку поддеваем между корпусом селектора и ухом тяги и она слазиет. там типа защелка. фигачим на раздатке селектор в одно из крайних положений. путем вращения уха на тяге селектора ловим его крайнее положение. настроить надо так, чтобы в крайних положениях селектора был запас хода. мало ли....
ухо контрим гайкой. собираем консоль и вуаля. у нас стоит раздать 242.
на раздатке еще стоит какой то датчик. чо он делает, я понятия не имею. может вы подскажите.
первые впечатления положительные. и что заметно, машина как то увереннее набирает ход. более паравозно что ли....
в передний мост залил масло и присадку. один тюбик. теперь его клинит при каждом развороте. второй долить штоль... раньше лил масло для лсд и тюбика хватало, а теперь обычное и видимо одного мало.

Последний раз редактировалось dimanoid; 25.12.2012 в 11:21.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2012, 10:53   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Поздравляю.
Что по бюджету вышло?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2012, 10:54   #3
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Хитрая шпонка-штифт стоит в 247 или 242? Хочу в своей менять сальники подшипники, чтоб не отломать там чего.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2012, 11:05   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Давай, что по чем, ощущения и тд и тп, интересно крайне - себе хочу такую штуку, хочу понять что к чему.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2012, 11:19   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

шпонкаштифт стоит только в 242.
по бюджету раздатка, запчасти и работа 22+3+10=35 тыщ. спасло что раздатка от вжика и не пришлось менять карданы, хвостовики и прочие дела. масло залил nv247. оно было просто.
надо будет купить еще сальники, гофру и железку одну... это еще около трех тыщ будет наверное. короче бюджет упирается примерно в 40.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 11:23   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

модеры исправьте в названии темы 241 на 242
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 13:37   #7
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

расскажи как в говнах
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 14:30   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я тока поставил. снега нет и мороз -15.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 16:05   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Еще не опробовал?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 18:00   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

по говнам нет. а в целом очень нравится. даже денег не жалко
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->