![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Вообщем была проблема - переодически глох авто на ходу и как бы тут же заводился... Сегодя утром заглох на перекрестке и ... Она не заводится. Самодиагностика показала ошибку 42 2 раза (реле отсечки). Поменял местами реле кондиционера и реле отсечки - результата ноль...Вообщем постояв минут 10 авто завелась как не в чем не бывало и я поехал даль ше, ошибки остались. Что это может быть?
Автомобиль ZJ 5,2 Лимитед 1994 год.
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт, И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад... ![]() Последний раз редактировалось Morel; 12.12.2012 в 11:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
У меня похожее было когда датчику распредвала постепенный кирдык приходил, может еще какой датчик помирает вот и реле делает отсечку топлива и искры!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Да, возможно конечно, на ДПКВ и ДПРВ и были подозрения, но ошибок то не было... Да и раньше глохла только подрят раз 5-9, а потом все было нормально и в дороге больше не проявлялось, а тут... Сейчас разбираюсь со схемой... На 85 ногу реле приходит минус я так понимаю, он же с мозгов? Или я ошибаюсь? По идее ошибаться не могу ибо второй управляющий провод на реле на ногу 86 идет с замка зажигания... А это по любому плюс...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Вообщем подумав покурив схему пришел к выводу, что глюк где то в районе красного провода замка зажигания... В выходные буду смотреть контактную группу замка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
И так - провод оказался не красным, а синим с белой полосой. по цепочке прошел до разъема под капотом - дергаешь его - машина глохнет. Разобрал, почистил, собрал. Стало лучше, пропали ошибки 42, 33 (она висела уже почти год), но все равно глохнет машина. Причем если заводится (после того как заглохла), то либо очень долго надо крутить стартером, либо с открытым дросселем. Попробую рассказать по подробнее: Авто заводится быстро, без проблем, когда тепло. Работает на холостых ровно. Но в какой то момент раз и глохнет, а в это время зажигается и тут же гаснет лампа чека (чуть позже попробую видео записать). Если авто заглохла и просто стоит с включенным зажиганием, то лапма чека загорается так же на короткий промежуток, включая бензонасос, и тут же тухнет. Так может произойти от 3 до 10 раз, и потом все норм. Если во время работы ДВС на холостых держать около 2 000 об\мин то авто не заглохнет, а просто как будто бы выключит зажигание, и тут же его включит. Авто при это не заглохнет, а этот ненавистный чек все так же моргнет...
Когда стало холоднее, тоесть сегодня, с авозапуска она вообще не завелась. Я спустился, стал крутить стартером, а она не нивкакую. При повторном включении зажигания обратил внимание на ламу чек, которая моргнув с частотой стробоскопа зажглась. Я сделал самодиагностику (12, 55) и авто завелась с пол оборота, но опять заглохла. В итоге работала минут 5 только с помощью педали газа, ну а потом уже сама...В итоге ошибки 12, 55, тоесть их нет. Что может быть - уже голову сломал...
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт, И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад... ![]() Последний раз редактировалось Morel; 12.12.2012 в 11:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
И так новый симптом - после стоянки не сразу загорается чек и естественно авто не заводится! Потом резко загорается и с пол оборота.... Так же решил проверить как посоветовали сохранность ошибок мозга. На заведенной авто вытащил с Мап сенсора разъем. Загорелся чек. Заглушил авто, вставил датчик, завел, продиагностировал - 12, 14, 55... Минут через 5 заглох. Завожу авто, диагностирую - 12,55......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
симптоматика неисправного стабилизатора напряжения в эбу. если конечно праводку прозвонили по питанию эбу.Очень внимательно осмотрите провод идущий от АКБ к ножке ЭБУ под номером 3 - там плюс постоянный не зависимо от положения ключа замка зажигания.
а так же провода идущие от массы(кузова) к цифрам 11,12 и (плохо видно рядом с ними на схеме справо - по моему 5).тут минус постоянный. при обрыве любого из этих проводов(по минусу не могу точно сказать...извините)будут обнулятся ошибки. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Мозги поменяны! Заводится стала сразу. Пока не глохла! Видимо мозги были...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
И так второй день! Проехал 70 миль. Автомобиль заводится сразу. За эти два дня ни разу не заглох. Во общем точно проблема была в мозгах!
|
![]() |
![]() ![]() |