JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 14:40   #1
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию J8s 760 и j8s 814 взаимозаменяемость.

Господа, приветствую. Подскажите, может кто сталкивался:
суть проблемы такова - у меня стоит движок J8S 814 (как впрочем и у всех Чирков). Движку восстанавливать не хочу т.к. к треснутой башке в придачу обломаны три болта ГБЦ. Есть на примете движок от Эспейса - J8S 760. Так вот взаимозаменяемы они или нет? Из того, что разглядел на фото - разные поддоны (думаю, что должны подойти), у Эспейса масляный фильтр на движке - у нас на брызговике (вопрос - можно переделать как на Жипе или нет?), форсунки разные - у нас прижимаются скобой, у Эспейса ввертыши, ну и несколько водяных патрубков в разных местах (не критично).
Кто что знает по этому вопросу?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 19:24   #2
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Как вариант посмотри http://forum.autoua.net/showflat.php...7&Main=1091359
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 22:33   #3
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
Господа, приветствую. Подскажите, может кто сталкивался:
суть проблемы такова - у меня стоит движок J8S 814 (как впрочем и у всех Чирков). Движку восстанавливать не хочу т.к. к треснутой башке в придачу обломаны три болта ГБЦ. Есть на примете движок от Эспейса - J8S 760. Так вот взаимозаменяемы они или нет? Из того, что разглядел на фото - разные поддоны (думаю, что должны подойти), у Эспейса масляный фильтр на движке - у нас на брызговике (вопрос - можно переделать как на Жипе или нет?), форсунки разные - у нас прижимаются скобой, у Эспейса ввертыши, ну и несколько водяных патрубков в разных местах (не критично).
Кто что знает по этому вопросу?
на черокее ставились 2 J8S , 814 и 890 , разница типо в кобылах у одного 80 у другого 88 , блоки J8S одинаковы , поддон поменять вместе с масляным насосом ,ставить свой , по фильтру тоже не проблема там меняется все на родное без проблем , трубки по системе охлаждения тоже переставляются , я на свой ставил правда от рено 21 , J8S 742 в нем форсунки под скобой , но я думаю что 760 тоже станет без проблем
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 22:56   #4
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

А вот еще вопрос. ТНВД на 814, 890 и 760 разные (чем отличаются не знаю, но коды разные). Соответственно на том движке форсунки от 760 стоят а ТНВД свою ставить придется. Работать коректно будет?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 23:20   #5
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
А вот еще вопрос. ТНВД на 814, 890 и 760 разные (чем отличаются не знаю, но коды разные). Соответственно на том движке форсунки от 760 стоят а ТНВД свою ставить придется. Работать коректно будет?
я думаю, что да , просто форсунки на резьбе пошли в последние года выпуска этих двигателей , вообще навесное все свое , но может что-то подойти и от донора
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 11:40   #6
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
По умолчанию

форсунки с тнвд надо оттарировать вместе и все будет ок)у меня стоят форсунки уже под резьбу а насос от с эспейса снятый,оттарировали все вместе и все ок!!
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 19:54   #7
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

спасибо за инфу. Но вроде как срослось все. Двиг буду родной ставить , 814й. Что бы не морочиться на переделки. Что там, что там по состоянию движка не угадаешь, поэтому лучше уж родной. А свой попробую откапиталить не спеша - в запасе останется.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2012, 07:55   #8
sbor57
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Cherokee 1992
Возраст: 68
Сообщений: 2
По умолчанию

У меня стуканл двигатель J8S 814 на Чирке. Нужен коленвал и два шатуна.
Не продаете ли Вы свой старый движок?
С уважением,
Сергей Борисов
тел +79272689003
sbor57 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->