![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
|
![]()
Вроде как на пустом месте, все работало работало и тут хоп и
![]() хотя осень....... перепады температуры............ померил тестором, вроде нет напряжения на клемах, другой мотор (для заднего стекла) работает, дворники тоже. кто проходил, поделитесь опытом плз Последний раз редактировалось peterk; 27.10.2012 в 12:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
ну тут три варианта - либо трубка порвана - будет литься где-то, либо моторчик сдох, либо проводка не контачит. Тестером проверь +12 появляется на клемах моторчика и земля есть на моторчике.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
|
![]()
+100 , моторчик работает? Очистка клемм и проверка трубок поддавлением хотя и минимальным может помочь. Моторчик проверь на обрыв, либо сама турбинка на моторчике устала жить.
Последний раз редактировалось Vladimir53; 28.10.2012 в 20:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
попробовать фишки перекинуть с одного на другой(если одинаковы)так сам моторчик проверишь.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/222-2.jpg Последний раз редактировалось борян; 28.10.2012 в 20:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |