![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Подольск М.О.
Марка: уже нет
Возраст: 44
Сообщений: 75
|
![]()
День добрый всем, случилась у меня проблемка: сначала был небольшой люфт заднего кардана в раздатке, а сегодня во время попытки подключения полного привода выяснилось следующее- full time вообще не включается, part time подключилось, но по ощущениям не выключается, ну и пониженная подключается и выключается, да и ещё part time подключается, согласно индикатору на панели, не в своем положении, а в положении Full time.
Народ подскажите, что может быть и на что я попал?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Курите......... http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/linkage/index.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Цапфу тянуть не помню, куда, у меня раздатка 242, там вот перемещение цапфы буквально на 5 мм, уже не дает выключить полный привод, так что цапфу отмачивай и эмпирическим путем двигагай понемного. Двоем удобнее конечно.
|
![]() |
![]() ![]() |