JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 15:31   #1
motorhead
Пользователь
Местный
 
Аватар для motorhead
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 49
Сообщений: 140
По умолчанию Небольшой отчёт о лифте Гранда 3"

Прошлой осенью был приобретён Гранд Чероки 5,2 1996 г.в.Естественно джип в стоковом варианте выглядит как универсал, поэтому было принято решение лифтовать.Много читал разные форумы,изучал "библию" и остановился на 3" от skayjeker.Потихоньку начал закупаться:
1)Пружины,рычаги и кронштейн переноса панары

2)Аммортизаторы Skyjacker Hydro Shocks 7000

3)Усиленный демпфер Skyjacker Heavy Duty Steering Stabilizers

4)Передние стойки стабилизатора на 3" zoneoffroad

5)Задние стойки стабилизатора удлинил сам на 5 см
6)Передние буксировочные крюки Rugged Ridge

7)Китайский шноркель

8)Также были закуплены новые рулевые тяги,наконечники,шаровые и панара.
9)Новые колёсные диски DOTZ DAKAR 7.0x15/5x114.3ET5

10)Б/у резина 31*10.5*R15 Yokohama Geolander G012

Огромное спасибо Джек Мастерс за установку всех девайсов.
до лифта:


после:





как то так
motorhead вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 16:19   #2
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

класс!!!
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 16:34   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 16:42   #4
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?
Неправ. 2" это полумера, 3-3.5 это первый нормальный лифт и можно сказать единственный без перехода на лонгармы, 4" - ни то ни се, лонгармы еще не поставишь а короткие рычаги уже в астрале, те после 3 минимум 4.5-5"
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 16:46   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
2" это полумера
Ну не полумера, а самый начальный недорогой этап, скажем так. Почему ПОЛУмера, если она позволяет поднять авто на 5 см, и вкатить 31 резину? То есть в итоге увеличив просвет под днищем на 7.5 см?

Цитата:
4" - ни то ни се, лонгармы еще не поставишь а короткие рычаги уже в астрале
В смысле короткие? Для 4" не существует удлиненных рычагов??
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 16:49   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну не полумера, а самый начальный недорогой этап, скажем так. Почему ПОЛУмера, если она позволяет поднять авто на 5 см, и вкатить 31 резину? То есть в итоге увеличив просвет под днищем на 7.5 см?


В смысле короткие? Для 4" не существует удлиненных рычагов??
потому что с проставками подвеска работает не совсем правильно, нормальный лифт-это пружинами. А на 2 пружинами по цене как 3

ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы, пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно, от 4.5 - ЛОНГАРМЫ, это СОВСЕМ другая подвеска
ЗЫ: просвет под днищем-пох, мосты все равно ниже, лифт делается для установки больших колес(просвет под мостами) и артикуляции подвески
31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)

Последний раз редактировалось domkrat; 12.06.2012 в 16:52.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 17:50   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
потому что с проставками подвеска работает не совсем правильно
Можно и не проставками. Но если хочется бюджетно иметь начальную ступень лифта, то почему бы нет?
А 3" + те же самые 31 колеса толку то? Под мостами ровно то же самое (по твоей же логике), но насколько дороже и сколько переделок!

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы
Я разве спорю?...

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно
Что ясно? Ну да углы не совсем, но что такого уж критичного?

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
просвет под днищем-пох
Да ну? А на перегибах ты чем ложишься?

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного
Да можно и 35, ваще только все отрезать. ШуткО.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 17:57   #8
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше

Про углы - у тебя рычаг (передний) при 4 будет на кочках пытаться повернуть под машину , (разложи силы на схеме), а он должен поворачиваться вверх, машина будет жесткой, стукачей и нагрузки на сайленты чрезмерные...неправильно это !! точка! есть лифт 3 и есть лонгармы от 4.5, остальное от лукавого
насчет 35-х - лучше уж все отрезать и воткнуть, чем делать неправильную подвеску
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 18:09   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки)
Ну давайте теперь еще арки резать... ))

Углы рычагов конечно неправильные.
А то что вкорячиваются колеса с вылетом типа -20 вместо стокового +25 это правильно? Настолько менять вылет и плечо обката?..

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.06.2012 в 18:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 18:11   #10
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

подрезать нужно всего внутреннюю кромку крыла, снаружи почти незаметно ;) да ти что в этом такого? ИМХО это нормально
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->