![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 49
Сообщений: 140
|
![]()
Прошлой осенью был приобретён Гранд Чероки 5,2 1996 г.в.Естественно джип в стоковом варианте выглядит как универсал, поэтому было принято решение лифтовать.Много читал разные форумы,изучал "библию" и остановился на 3" от skayjeker.Потихоньку начал закупаться:
1)Пружины,рычаги и кронштейн переноса панары ![]() 2)Аммортизаторы Skyjacker Hydro Shocks 7000 ![]() 3)Усиленный демпфер Skyjacker Heavy Duty Steering Stabilizers ![]() 4)Передние стойки стабилизатора на 3" zoneoffroad ![]() 5)Задние стойки стабилизатора удлинил сам на 5 см 6)Передние буксировочные крюки Rugged Ridge ![]() 7)Китайский шноркель ![]() 8)Также были закуплены новые рулевые тяги,наконечники,шаровые и панара. 9)Новые колёсные диски DOTZ DAKAR 7.0x15/5x114.3ET5 ![]() 10)Б/у резина 31*10.5*R15 Yokohama Geolander G012 Огромное спасибо Джек Мастерс за установку всех девайсов. до лифта: ![]() ![]() после: ![]() ![]() ![]() ![]() как то так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
класс!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы, пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно, от 4.5 - ЛОНГАРМЫ, это СОВСЕМ другая подвеска ЗЫ: просвет под днищем-пох, мосты все равно ниже, лифт делается для установки больших колес(просвет под мостами) и артикуляции подвески 31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) Последний раз редактировалось domkrat; 12.06.2012 в 16:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Можно и не проставками. Но если хочется бюджетно иметь начальную ступень лифта, то почему бы нет?
А 3" + те же самые 31 колеса толку то? Под мостами ровно то же самое (по твоей же логике), но насколько дороже и сколько переделок! Я разве спорю?... Цитата:
Да ну? А на перегибах ты чем ложишься? Да можно и 35, ваще только все отрезать. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше
Про углы - у тебя рычаг (передний) при 4 будет на кочках пытаться повернуть под машину , (разложи силы на схеме), а он должен поворачиваться вверх, машина будет жесткой, стукачей и нагрузки на сайленты чрезмерные...неправильно это !! точка! есть лифт 3 и есть лонгармы от 4.5, остальное от лукавого насчет 35-х - лучше уж все отрезать и воткнуть, чем делать неправильную подвеску
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Углы рычагов конечно неправильные. А то что вкорячиваются колеса с вылетом типа -20 вместо стокового +25 это правильно? ![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.06.2012 в 18:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
подрезать нужно всего внутреннюю кромку крыла, снаружи почти незаметно ;) да ти что в этом такого? ИМХО это нормально
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|