JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 20:46   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Блокирование гидротрансформатора (Torque Converter Lock)

Здравствуйте все.

Есть такая тема: http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...Controller.htm

В принципе, у буржуев часто обсуждается возможность и варианты блокирования гидротрансформатора на AW4 (в частности).

Если я правильно понял - при блокировании гидротрансформатора можно, в том числе, тормозить двигателем (зимой). Как включать, логика управления и т.д. - вопрос пока вторичный.

Чего я не понял и, собственно, два главных вопроса:
1. Повышенный износ самого ГТ от такого использования. Так ли это? И. если да, то насколько (на 10, 20. 50 %)?
2. Если "включить" блокировку - передачи на АКПП вниз переключаться будут (допустим я хочу тормозить двигателем)? И сам момент переключения кажется экстремальным :(

Кто думал? Кто в теме? Просьба не пинать - а ответить обстоятельно :)..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->