JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 20:54   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию Короткие клапана

Господа, прошу совета вот в чем:
Имеется блок инжекторный 1996 г/в и головы от карбового 1970 г/в.
Купил все железки для установки карбюратора.
Главное отличие голов - камера сгорания (инжекторные 100 сс, карбовые 75 сс). НО за счет того, что в инжекторных камера глубже на 2,35 мм- соотв клапана короче на 2,35 мм. Так уж случилось что клапанов от карбюраторных голов нет в достаточном количестве (3 шт прое..). А от инжекторных они есть, но короткие .
Есть мысля попробовать поставить короткие клапаны. На сколько - критично?

п.с.:
Запас хода короткого клапана на карбовой голове около 20 мм - от цетра риски на клапане до маслосъемного колпачка.
Распредвал COMP XE274H Hydraulic with 274/286 adv., 230/236@.050, .562/.565, 110 LSA,
рокера SCORPIONS роликовые 1.73 на шпильках ,
пружины какие- то странные 3х слойные COMP.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 20:59   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Пружинки чуть сильнее натяг будет иметь,ну и проходное сечение седло-клапан чуууть меньше.но так как идешь на карб думаю не критично
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 15:40   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

Главное чтобы в приводе зазор было чем выбрать. А остальное думаю некритично.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 16:27   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Нужно проверить как смазываются оси коромысел на головах 70-го г.в. На блоке 96-го г.в. нет масляных каналов в головы. А вообще-то до 1985 года это Mopar 318LA, а с 1985 года - Magnum 318 со всеми отличиями. Я вот тут историю этого движка раскапывал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...urnal/1745903/ По клапанам. 2.35 мм короче - для пружины не критично. Будет типа тюнинг для больших оборотов. Дело во всей системе "кулачок-толкатель-штанга-коромысло-клапан". Хватит ли хода в гидротолкателях. А так же какие будут при этом углы работы коромысел? Возможно фазы сдвинуться незначительно. Вобще распредвалы и толкатели на этих движках (Mopar и Magnum) разные. Попробуй подсобрать движок и покрути, посмотри. Замерий (сравни) разницу с "длинными" и "короткими" клапанами.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 14:41   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

померил расстояние от колпачка до сухарика = 10,2 мм, а подъем клапана 12,5 где то. Вот как раз этих 2,35 и не хватает.


и да, это форд 7.5 l
(хотя мопаров 3 штуки ещё )
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 16:13   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну ты даёшь! Предупреждать надо.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->