![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ижевск
Марка: Чир92 AMC242,4AW,NP242
Сообщений: 31
|
![]()
Привет Всем! Давно есть желание поменять магистраль сист.охлажд.АКПП...
на форуме нашел - понятно - режем,пилим,строгаем,меняем на маслостойкие...ставим хомуты - один,два? Вопрос - давление в сист.охлажд.АКПП? 1,2,3....атм.??? С уважением, Львович |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
про давление не встречал информации
производительность насоса только. при отсоединенной трубке давления на заведенной машине в нейтрали за 15 секунд должно вылиться не меньше литра вроде такие цифры, емнип а хомуты - лучше два поставить, надежнее ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
|
![]()
а зачем менять магистраль? может тогда поставить вместо штатного что нибудь побольше?
__________________
Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а www.Jeepresource.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |