![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
![]()
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ну так подключили коряво, насколько я помню, сигнал идет не напрямую с датчика на панель, а через боди-компьютер
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
брать электросхемы и разбираться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
обычно неисправный датчик наоборот занижать показания начинает на прогретом двигле...можно конечно поменять его, но стоит он не дешево
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
там датчик четырехконтактный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
рядом с маслофильтром
|
![]() |
![]() ![]() |