JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 16:06   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию Перегрев после замены помпы.

Небыло печали , мотор не перегревался.
Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год. Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 02.07.2012 в 16:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 17:34   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Небыло печали , мотор не перегревался.
Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год. Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т
Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 18:03   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.
Это на 6-ти котловых. Может недотянул ремень? А вообще воздух сам должен выйти.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 19:39   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, то на каких то моторах они отличались направлением вращения.
На Чирках, не на Грандах. 4 литра -онли.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 08:08   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Как идея для проверки - прогреть двигатель и посжимать верхний шланг. Насколько легко он сжимается, есть ли давление в системе? Я встречался с вариантами, когда на новой помпе прокручивалась крыльчатка.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 08:47   #6
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Ребят,а может просто в термос попало что то?Например герметик!Или просто он гикнул?
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 13:29   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообщем грешу на помпу. Есть мнение, что некоторые неоригинальные помпы имеют конструктивный косяк и вследствии этого немного подростает температура двигателя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:22   #8
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Заметил, что верхний патрубок тврдый как Это кажется не нормально.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:36   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Заметил, что верхний патрубок тврдый как Это кажется не нормально.
Это хорошо. И помпа тут ни при чем.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:49   #10
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это хорошо. И помпа тут ни при чем.
Тогда я вообще нихрена не понимаю. Вчера из Балашихи поехал в Новокосино и даже без пробок температура выросла до 100, однако на обратном пути, через 15 минут я встрял в пробку на 40 минут и при работающем кондее стрелка замерла между 100 (210) и первым делением слева от 100 (210). Кондей морозит и мотор не перегревается, при этом потолочник 26 градусов показывал.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 04.07.2012 в 11:56.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->