JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 09:16   #1
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию Датчик давления масла

Добрый день! Случилось у меня следующее: после регулировки тросика кикдауна, пришлось поотжигать по асфальту тапку в пол (для проверки), и теперь стрелка давления масла лежит, и поднимается вертикально только тогда, когда трогаешься. Стоит остановиться, падает. Если перевести в N, то поднимается, потом опять в D, снова падает и поднимается только после начала движения. Куда лезть и что смотреть? Было подобное, когда машина сильно перегревалась, но сейчас даже на холодную такое! Уровень масла в норма, движок не жрет его, заменил масло 1500 км назад!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 09:44   #2
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

И еще: Сменил уже 3 крышки радиатора, и один фиг - когда остывает не засасывает антифриз из бачка в радиатор, т.е. сколько в радиатор не лей, он выталкивает в бачек, а из него не берет! Дело только в крышке, или может еще в чем?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:11   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

по давлению - замерий механическим.
по ОЖ - вполне возможно что система просто заполнена.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:17   #4
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
по давлению - замерий механическим.
по ОЖ - вполне возможно что система просто заполнена.
В том то и дело, что радиатор на холодную (по утрам), полупустой! так что ребра огаляются! и патрубок верхний нажимаешь, а он пустой и даже в радиаторе не "чвыркает"
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:19   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что радиатор на холодную (по утрам), полупустой! так что ребра огаляются! и патрубок верхний нажимаешь, а он пустой и даже в радиаторе не "чвыркает"
Уверен - что гдето утечка(как правило в помпе ). тоесть не герметична - система
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:27   #6
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Уверен - что гдето утечка(как правило в помпе ). тоесть не герметична - система
Утечка есть, антифриз давит из под верхнего патрубка, который одевается на корпус термостата, т.е м/у блоком и этим корпусом! Что только уже не делал, и прокладки и герметики, и один фиг давит оттуда!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:30   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

пока не устранишь - проблемма не пропадёт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:36   #8
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
пока не устранишь - проблемма не пропадёт
И еще заметил такую штуку: температура например у меня 95 градусов, заглушил, постоял минуту-две, завожусь, сразу смотрю через комп - температура 102-103 градуса, и потом быстро падает опять до 95-96! Это тоже из-за того, что не герметично и давление не держит?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:40   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Это нормально - ГБЦ догревают движок. У меня такого нет потому что элвентиль стоит,он после того как движок заглушил - ещё полминуты крутится - охлждая радиатор. А ваопщето надо устранять утечку - так как для нормальной работы системы охлаждения неопходимо некоторое давление в системе. А оно у тебя стравливается - что хуже - вместе с ОЖ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 10:45   #10
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Это нормально - ГБЦ догревают движок. У меня такого нет потому что элвентиль стоит,он после того как движок заглушил - ещё полминуты крутится - охлждая радиатор. А ваопщето надо устранять утечку - так как для нормальной работы системы охлаждения неопходимо некоторое давление в системе. А оно у тебя стравливается - что хуже - вместе с ОЖ.
Понял, буду заниматься устранением утечки, потом видно будет! Спасибо за советы!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->