![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
Вобщем предыстория . Потекли сальники и пробило прокладку ГБЦ , решил все поменять . Сальники течь стали меньше ,но все равно текут и из маслозалевной горловины дымок идет выхлопа . Когда вскрывал двиг чистил все что попадалось , клапана ,поршня , вход-выход.... вобщем все . Зерколо идеальное не трешин не царапин ,но все равно выхлопные газы идут во внутрь . Есть подозрение на мертвые кольца .
А теперь вопрос какие поставить новые родные или ремонтные?
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Ремонтные ставят когда точат блок , блок точат по необходимости после замеров . Можно поставить новые сток ( Не ремонтные ) Попробуй разкоксовку сделать для начала .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Замену колец можно производить только до определенной выработки в цилиндрах. Так как выработка приводит у элипсу и гильз и поршней, то замены на новые может привести к еще худшему результату. Мало того, при извлечении поршня с последующей установкой БЕЗ замены колец не меняют их расположение в канавках!
Определить, можно ли просто поменять кольца, может специалист, измерив диаметр цилиндра нутромером... По опыту - замена колец дает результат ДО 100 тыс. км пробега и менее... Теперь про дымок из горловины... Он идет практически на всех авто с пробегом... Но если при добавлении газа дымок из сапуна (щупа) не увеличивается и не появляются брызги масла, а, наоборот, его засасывает - то тогда все ОК. Последний раз редактировалось valdod; 03.05.2011 в 14:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
вот именно что масло при обаротах всюду лезит и дымок увеличевается.
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
И к чему готовится? На что настраиватся ,чтоб сто раз не делать одно и тоже? что купить и на что обратить внимание , так-как все будет делатся в гараже своими силами!
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
Я пару дней назад получил ремкомплект с америкосии типа вот такого(http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050), цена вопроса 23тыра, заказывал мне всю эту лабуду " timurrus" с эбея, ждал около трёх недель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
На всякий случай: кольца на 4-х литровых моторах до 1996 года и после (алюмокерамические поршни) не взаимозаменяемы. Обрати внимание на это при заказе.
Главное в износе гильз не эллипс, а конус, оценить можно без нутромера, по щупам и поршню, но это для опытного моториста. В данном случае может быть подсказкой "ступенька" на гильзе со стороны ГБЦ. Кольца однозначно номинал, не тот случай для ремонтных. Сколько "проживут" - зависит от состояния гильз, и в меньшей степени от поршней - от зазора юбка-цилиндр. Износ поршня к его эллипсу не приводит - наоборот. ))) Форма поршня (упрощённо) круг-эллипс, в продольном разрезе бочка. Вот эллипс как раз и теряет форму при износе. Раскоксовывать тоже бесполезно - изношенные кольца как раскоксуются, так и закоксуются. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 03.05.2011 в 19:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
И последний вопрос ,из-за того что кольца за коксовались, может из сальника заднего масло давить (сальник новый , канавка не большая)?
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
|
![]()
Может, а так же сальники которые были до замены на новый (за всю историю мотора) нарезают на опорной плоскости канавку и при установке нового сальника чуть не по канавке грош ему цена. Лечится шлифовкой на круглошлифовальном станке. По кольцам и гильзам: -износ стенок цилиндра в виде эллипса, а следовательно и отсутствие хоновой сетки на стенках лечится ТОЛЬКО РАСТОЧКОЙ + ХОНИНГОВКОЙ под ремонтный размер, установка же новых колец имеющих свежий острый край и в плане имеющих форму идеального круга будут быстро догрызать цилиндры до тех пор пока не появится поршневой стук и......
|
![]() |
![]() ![]() |