|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Посетил меня вчера глюк АКПП. После стоянки на жаре завелся, поехал и обнаружил, что коробка не включает четвертую передачу. Как я думаю.
Симптомы такие. Высокие обороты, 2.5 тысячи на скорости 90 км/ч. Перевод рычага АКПП в "2" вызывает взревывание и повышение оборотов - ограничение переключения выше второй работает. Лампа ОД не горит - ошибок по электронике нет. В остальном поведение коробки адекватное. По окончании поездки посмотрел масло - на щупе масло пузырится. Что скажет общественность? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Skydive, если это вопрос, то да, реагирует.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
В теории, что это даст?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Ага, понял. Если проблема осталась - попробую.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|