![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Астана
Марка: jeep grand cherokee wj 2000
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
![]()
Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом в следующем вопросе - поменяли двигатель 4.0 на WJ 2000г.в. и видать не правильно выставили зажигание, появился небольшой провал при резком нажатии на газ и ухудшилась динамика автомобиля(расход соответственно тоже). Вчера вскрыли модуль, там есть две риски(краской) одна синяя и вторая зеленая(если не ошибаюсь) на какую из них нужно ориентироваться???? Может кто уже сталкивался с таким делом, прошу просветить!!!
P/S у знакомого WJ европейской сборки, так вот у него только одна риска на этом модуле. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Астана
Марка: jeep grand cherokee wj 2000
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
![]()
Мужики, возможно не так, что то обозвал...на фото указан "модуль", у меня не трамблер. как сей девайс регулировать??? При снятии верхней крышки(если не ошибаюсь датчик холода называется) там есть небольшой бегунок, его нужно выставить по рискам, а их там две...вопрос на какую ориентироваться????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Астана
Марка: jeep grand cherokee wj 2000
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
![]()
Неужели никто не сталкивался с такой системой зажигания???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
В приводе датчика есть отверстия, в самом корпусе и в роторе, совмещаем эти отверстия и фиксируем ротор зубочисткой, ну или чем то подобным, ставим колено в положение ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, далее пихаем привод датчика в отверстие, если привод не садится до конца, значит надо шестеренку привода маслонасоса провернуть, в ту или иную сторону. При установке привода следим за правильным его положением, разъем датчика должен быть со стороны салона.
Тут более подробно и умно описано, правда на басурманском языке. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/ZT3UK4L4.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/hmeSOig9.png |
![]() |
![]() ![]() |