30.08.2018, 22:33 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 710
|
2,2. Не ошибетесь.
Меньше - будет ступеньками изнашиваться, больше- жестко. |
31.08.2018, 00:26 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
спасибо. я в общем так и качаю, но т.к. не получается добиться желаемой работы рулевого, начинаю уже все сопли подбирать.. в мануале вычитал что еще давление в системе кондиционирования может влиять на работу гур - буду проверять) насос у меня уже вроде пятый по счету (причем пара штук была новых), поросенок третий.. жижи перепробовал всякие, один хрен туго при парковках, а с китайским патроновским насосом оно вообще отказывало периодически..
|
31.08.2018, 09:08 | #4 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 65
Сообщений: 2,290
|
Может у вас шаровые заржавели?
|
31.08.2018, 11:44 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
да вроде норм, вообще думал про них, и можно было бы даже и заменить ради интереса поскольку лет им много. однако, насколько я понял по отзывам, нормального неоригинала нет в природе, а оригинал покупать просто ради эксперимента, дороговато выходит. или я ошибаюсь насчет неоригинала и что то приличное можно взять?
Последний раз редактировалось Andrez; 31.08.2018 в 11:58. |
31.08.2018, 13:50 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
Цитата:
по качеству лучше мопара, которого хватает на одно лето |
|
31.08.2018, 22:13 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
|
05.09.2018, 19:25 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
Вообще есть старый дедовский метод, который в принципе учитывает и стиль вождения, и рельеф, и саму резину - чертишь белым фломастером поперёк протектора полосы (с заходом на боковину), потом катнулся, потом смотришь!
Если стёрлась только середина - перекачано. Если стёрлось аж на боковине - недокачано. Достаточно просто! А если поросёнку плохо живётся (на 31" колёсах) - тут давление в шинах не самый главный фактор! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 05.09.2018 в 19:27. |
05.09.2018, 21:20 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
Цитата:
это понятно что не главный. я ж подробно написал о своих изысканиях. кстати, шаровые заказал спайсер. демпфер опять ранчо, может и зря. но выбор между крауном, монро, каябой и ранчо все таки привел к нему. цена канеш странная дешевле всего вышеперечисленного Последний раз редактировалось Andrez; 05.09.2018 в 21:23. |
|