![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Добрый вечер!
История такая,стояла машина полтора месяца в гараже ,в котором очень сильная влажность и отсутствие вентиляции,как раз был период таяния снега и дождей,очень сыро было.Перебирал задние тормоза и затянулось надолго.. Джип стоял с открытым капотом и кое-где на движке даже конденсат нарос,ржа и всякие сталактиты..Периодически включал мафон и акум был почти посажен.В один момент коротнуло род блоком реле и предохранителей и стал плавиться жгут род ним.Заметил сразу и недолго думая перерезал массу с АКБ. Махнул чарку с горя. Запасся изолентой,проводами ,появилось время и я все перебрал.Что то коротнуло там в блоке реле и выгорел провод около 20см.Провод заменил,все почистил,перемотал и собрал.Зарядил АКБ,стал пробовать заводить,не завел. Бензин подаётся,а искры нет.Тестера у меня нет,но проверил контролькой что на катушку приходит очень слабый плюс.Красный диод на контрольке горит в полнакала. Куда рыть дальше?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
судя по схеме мопар 4.0 , + приходит от реле отсечки ( ASD) и он же идет на фарсунки.
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Бензин подается насосом ? или форсунками ? Я недавно делал джип, на катушке слабый плюс, свечи сухие, бензин в рампе есть - поменял датчик коленвала, всё ожило
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]() Цитата:
Датчик потеребить ?
__________________
Чирок 2.5л. Последний раз редактировалось Саша НН; 13.05.2016 в 07:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
На катушку должно приходить как положено-12вольт? Как проверить ДПКВ?
__________________
Чирок 2.5л. Последний раз редактировалось Саша НН; 13.05.2016 в 13:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Свечи если сухие - форсунки не дают топливо, мозги получают с датчика коленвала информацию о ВМТ и НМТ, потом с датчика распредвала (холла) получает в мозги информацию о положении поршней и даёт в нужное время импульс на форсунку и на катушку ... нет искры и сухие свечи - датчик коленвала или датчик распредвала (в трамблере) .. обычно датчик коленвала, проводка трескается прям у самого корпуса датчика и от сырости или проезда по лужам - машина не заводится
|
![]() |
![]() ![]() |