![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет. Машина ZJ, 1996, 5.2 перестали работать два электродвигателя в пассажирской сидушке, выяснилось, что сдохли самовосстанавливающиеся предохранители, подробнее тут https://www.drive2.ru/l/487226313812213786/ вопрос, чем заменить? Вернее где купить их, может кто проводил такую процедуру? Пока впаял перемычку, но сдохнет или перемычка или ротор или щетку оплавит это точно, не хочу так. Подмогните кто в теме.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Забей на него! Я тыщу раз так делал (правда не на джипах), главное чтоб всё было смазано и ничего не клинело!
А на драйве исправь - не 0 Ом, а "бесконечность". Ноль - это КЗ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() ![]() здесь сделать провод напрямую от клеммы к щетке. Сам предохранитель перенести на провод вот сюда. ![]() Взять тепловой биметаллический предохранитель от уаза (ну или подобрать по току)
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Nikola 52 rus, Ага, понял. Разобрать и впаять потолще провод, а что за биметаллический? Сколь вольт и ампер? Почему нельзя самовосстанавливающийся на чипидип к примеру купить?
Макушкин Ю, Там ничего не клинит, а вот в край когда подходит, то дальше-то моторчику некуда ехать, тогда и клинит и боюсь кз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну, по идее - надо померить сколько ампер берёт мотор в режиме КЗ, и взять тепловик чуть меньше.
А зачем продавать решил?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Макушкин Ю, Переезжаю. Взять с собой не могу авто. У меня амперметр только на 10А. На 20 наверное, 20 же выбито на родном, а вот вольт сколь неизвестно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Термобиметаллическая пластинка изгибается под действием тепловыделения от протекающего через неё тока - так называемое Джоулево тепло. Оно пропорционально квадрату тока и сопротивлению пластины. Напряжение в эту формулу не входит (по существу это малое падение напряжение на пластине от протекающего по ней тока). Поэтому напряжением можно не руководствоваться (в нашем случае). Вообще-то, мне кажется, что такие элементарные сведения из электротехники изучаются в средней школе. Извини, не мог не поехидничать.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |