![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 37
Сообщений: 55
|
![]()
Привет! Не знаю в каком разделе нужно пилить подобные темы, но в курилке думаю точно никому не помешает. Корефан хочет джип, сначала смотрел в сторону вжиков, теперь перешел на WK/WH. В грязь он лазить точно не будет. Максимум это речки/озера/раздолбаный грейдер до дачи. Какой из этих джипов будет надежнее? Какой комфортнее? Какой проще и дешевле обслуживать? Если брать WH, то с каким мотором и коробкой? Если вжика еще можно починить в поле ремкомплектом "из говна и палок", то как с этим у WH?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
WK, чо тут думать.
Он тупо новее и у него передняя независимая подвеска, что коспенсирует ВСЕ минусы. Мотор 4.7, лимитед. Заметил что 4.7 вж eдет бодрее чем 4.7 wk. 3.7 еще грустнее. Дизеля... Я бы не связывался. Это совсем не дешево. И зачем его чинить в поле? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 37
Сообщений: 55
|
![]() Цитата:
Ну а чинить в "поле", бывает такая необходимость, если эвакуатор туда добраться не сможет. Понятно что речь не о капиталке мотора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 37
Сообщений: 55
|
![]()
На WK к сожалению не ездил. Разок посидел в дизельном вжике. В городе еще терпимо, но трасса это не для этого мотора. Тут конечно мотор подурнее, но тем не менее, дизель это тяга но не скорость. Плюс человек в машинах как бы сказать... Ну лампочку сгоревшую поменяет, под присмотром)) Но вот возиться с дерьмовым или замерзшим дизтопливом это точно не про него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
wh и wj, выбор, сравнение |
|
|