![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
...с хвостовика переднего моста? Чем и как зафиксировать вал, чтобы открутить гайку?
И ещё, если эту гайку откручивать, потом закручивать - надеюсь, в регулировках главной пары ничего не нарушицца?) Какие засады могут быть при установке на гранда (96г) переднего моста от XJ (дорестайл)? Кардан хочу оставить шрусовой, потому и еку заменить надоть Пасиб за дельные советы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Я из пластины 5мм вырезал типаключь - просверлил коронкой отверстие под головку - а по краям насверлил отверстий под болты крепления шруса.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
О как блин... Опять изобретать нестандартные решения)
А могли бы для русских и зацепочки сделать под разводной ключЬ ))) Витки считать наверно не получицца, я ее снимаю, чтоб на кирпичевый мост надеть - дабы кардан шрусовый оставить на этом гранде. Т.е. снимаю с хайпиниона еку под креставину и ставлю на её место еку под шрус. Потому и вопрос, как затягивать после этого)) Или проще кардан крестовой найти чтоп не винтить эти гайки? Последний раз редактировалось Rus; 30.11.2017 в 12:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если гранд в стоке или с минимальным лифтом, то с чирковским мостом передний кардан прилетает в поддон коробки при ходах подвески. И кастор регулировать нечем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
А кастор зачем там регулировать? По креплениями ведь мост такой же как и грандовский... Т.е должен встать болт_он |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
да ладно?))) я три года проездил с чирковским мостом без кастора без лифта, в стоке, и прикинь - ничего.. во как.. потом поставил грандовский мост и ни чего опять....
|
![]() |
![]() ![]() |