![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Покатался днем. Вечером подхожу к машине пытаюсь открыть с брелка - тишина. Дверки не открываются. Открыл ключом. Завожу. Через пару секунд движок глохнет. Опять завожу, опять глохнет. Поворачиваю ключь и смотрю на лампочки: лампа иммобилайзера не загорается вообще, ни в каких режимах, ни до заводки ни после неудачной попытки завести. Правда после долгих плясок один раз лампа зажглась (что делал до этого сам не понял), т.е. лампа целая. Повернул ключ и подождал секунд 10. Лампочки тухнут, потом загорается "чек энжине" и на одометре пишет "no bus". Пробовал сбросить клему аккума на полчаса, заработал ЦЗ, но остальное не изменилось.
"no bus" я так понимаю нет шины, т.е. возможно в каком-то разъеме контакта нету, или всетаки сам блок иммобилайзера накрылся? У кого какие умные (или даже не очень умные ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Аккуратно снимать потолочную консоль и проверять security блок (так помоему называется) (на 97 году точно блок находится там, и за ЦЗ и иммобилайзер он отвечает)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() ![]() Но всеравно расскажу что я нарыл по этому поводу. Системы которые отвечают за безопасность обмениваются между собой данными по проводам "витая пара", к каждому устройству подключаются 2 провода. Теоретически, отсутствие контакта на любом из модулей система безопасности может обнаружить и запретить запуск двигателя (да и практически наверное так оно и есть). В эту систему входят блоки: 1. security блок - центральный блок этой системы. Находится за потолочной консолью (на машинах 1997-1999 годов, на других не знаю) 2. Модуль центрального замка и иммобилайзера. Находится на рулевой колонке возле замка зажигания. 3. Модуль контроля аирбагов - под водительским сидением. 4. Компас. Почему он включен в эту систему не знаю. Находится на потолке радом с security блоком. 5. Лампочка на приборной панели (перечеркнутый ключик). 6. Data link connector - похоже это диагностический разъем. 7. Powertrain control module - затрудняюсь с переводом, модуль находится в моторном отсеке, где конкретно не разобрался, но помоему с водительской стороны, коробочка с 3 разъемами в ряд. 8. Модуль контроля трансмиссиии - тоже в моторном отсеке. В общем если загорается "чек энжине" и на одометре пишет "no bus" - проверяйте контакты. |
![]() |
![]() ![]() |