JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2008, 19:35   #1
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию постройка чирка по 33е колеса

коллеги, прошу помощи! :)

планируется покупка чирка и обувка его в 33е колеса.

прошу описать что для этого прийдётся сделать и во что это выльется по деньгам...

давайте обсудим переделки по подвеске,а?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517

Последний раз редактировалось Ворчун; 17.12.2008 в 09:11.
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2008, 19:37   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

хм...резину тогда наверное в отдельной теме "мусолить" будем?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2008, 13:00   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

для каких целей будет использоватся машина??? только по городу с выездом до дачи и на шашлык! покатушки и шашлык! первые 2 и соревнования!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2008, 17:14   #4
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

даже наверное затрудняюсь распределить соотношение асфаль/не асфаль/говны....

первое время будет жить в уездном городе и каждые выходные макаться в грязь....

не фатальная..так 3,5 балла из 5

наверное соотношение будет 70%(асфаль)/20%(лёгкие каки)/10%(нормальные говна)
после доведения до ума(не знаю сколько времени потребуется) будут и соревнования :)

пока машина будет строиться под хобби(туристы мы,но асфаль не любим!)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2008, 17:48   #5
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

понятно! делать всё сам будеш или людям знающим погониш?
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2008, 09:33   #6
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

думаю что прийдётся "отдать на поруки" т.к. со временем сейчас полная ж :(

делать наверное отдам павло и кальку...или ещё кому..не решено пока.

из перечитанного могу сделать селедующие выводы:
лифт под 33 колёса нужен 4 дюйма.
смена рычагов на ранглеровские
доп. лист в рессоры
новые усиденные пружины или просто от гранда.

чего ещё забыл?

что лучше колхозить(более бюджетно и приемлемо) или заказывать фирмовый лифт?


в денег без учёта работы почём примерно?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2008, 09:35   #7
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

разговаривал с павло, они на 4х4 тур монстра своего описывают(тема: постройка чирка по 37-38 колеса)

так колхоз под 33 резину в 20 тыр укладывается
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2008, 10:41   #8
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
думаю что прийдётся "отдать на поруки" т.к. со временем сейчас полная ж :(

делать наверное отдам павло и кальку...или ещё кому..не решено пока.

из перечитанного могу сделать селедующие выводы:
лифт под 33 колёса нужен 4 дюйма.
смена рычагов на ранглеровские
доп. лист в рессоры
новые усиденные пружины или просто от гранда.

чего ещё забыл?

что лучше колхозить(более бюджетно и приемлемо) или заказывать фирмовый лифт?


в денег без учёта работы почём примерно?
Если ты собераешся оставить штатные арки(пластик)то нимение 6 дюймов и то подрезать чють прейдётся 33 размер это почти 35 резина сама почемуто выше!!!если арки порезать то 4дюмов должно хватить!
заказать можно только пружины это делать надо у ЗУБРА примерно около 10000р либо проставки но ето не есть хорошо!либо пружины через ПАВЛО они гдето на заводе крутят их! но как они ходят я незнаю
рычяги надо ставить от ГРАНДА WJ но их надо доделывать тоесть гнуть и удленять верх просто уденнить на зад мой тебе совет надо сразу ставить волговские рессоры(6листов) + в них подкоренной добавить потом они подсядут и добавить волговские срьги (это если 6д) если 4 то можно 2 подкоренных добавить! сошку от гранда рулевую надо оставить!если 6ди тягу панара переделать от WJ!Амортизаторы надо ставить от КРУЗАКА 80 оригенал гдето по 1000-1200ршт 2 пер 2 зад прадо тоже надо переварить
зато хватит надолго !амортизато руля надо поставить уссиленный РАНЧО!

ну и колхозить конечно дешевле!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2008, 16:11   #9
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

подытожу:) :
1) арки резать однозначно буду :) 4 дюйма значит достаточно!(или лучше 5 на всякий случай?)

2) 10 тыр за 2 пружины у Зубра(это с работой по установке?) против 3600(без установки) у Павло&Калёк

3) ставим рычаги от Гранда и всё(их удлинять ненужно?) денег они сколько онимут?

4) ставим волговские рессоры(на 29й меняли так батя 2 мес с чугуниевой батареей в багажнике ездил, тут тоже прийдётся?)

5) после "утряски рессор" добавляем серьги(ешо листиков ненужно докинуть?)

6) если 6ди (это видимо про рессоры?) нужно переделать ещё тягу Панара от WJ (вопрос о деньгах в силе)

7) рулевая от Гранда (тож вопрос сколько примерно?)

8)Амортизаторы перед 2 TLS80(2х1200) зад 2Prado(2х1200)=4800 (так,да?)

9)релевой демпфер Ранчо,другие мрут быстро?

итого без работ: ххххх сколько получается?лучше новые брать или с разборок прокатит?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2008, 23:16   #10
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
подытожу:) :
1) арки резать однозначно буду :) 4 дюйма значит достаточно!(или лучше 5 на всякий случай?)

2) 10 тыр за 2 пружины у Зубра(это с работой по установке?) против 3600(без установки) у Павло&Калёк

3) ставим рычаги от Гранда и всё(их удлинять ненужно?) денег они сколько онимут?

4) ставим волговские рессоры(на 29й меняли так батя 2 мес с чугуниевой батареей в багажнике ездил, тут тоже прийдётся?)

5) после "утряски рессор" добавляем серьги(ешо листиков ненужно докинуть?)

6) если 6ди (это видимо про рессоры?) нужно переделать ещё тягу Панара от WJ (вопрос о деньгах в силе)

7) рулевая от Гранда (тож вопрос сколько примерно?)

8)Амортизаторы перед 2 TLS80(2х1200) зад 2Prado(2х1200)=4800 (так,да?)

9)релевой демпфер Ранчо,другие мрут быстро?

итого без работ: ххххх сколько получается?лучше новые брать или с разборок прокатит?

1 лутьше 5 много не мало!

2 ето только за пружины ! но ето америкосы ! и у них пружины не просидают и не ломаются!

3По рычягам ето тебе надо ребятам позвонить в территотию jeep думаю 2шт 5000 готовые (сделаные из Б/У)будут ну и верх 2шт 2000 (сделаные из Б/У) я себе тоже из Б/У делал !у новых ценник 5000 !один

4 волговские 6 листов и сразу подкоренной туда впеньдюрить!просядут сами и тогда поставить серьги от волги!

6-7 от гранда ZJпоставить сошку рулевую и 2 тяги они толще и надёжней чем от чирка! весь к-кт 3000 бу на разборе!

8 Амортизаторы перед 2 TLS80(2х1200) зад 2TLS80(2х1200)=4800

9 можно и другие !просто раньчё работает и стоит не дорого 2500

10 добавим скорей всего пейдётся опустить раздатку на 3-4см ето процедура не сложная!
11добавим Бак от ГРАНДА ZJ он пластиковый и на 90л!5000р Б/Уна чирках железный помнёш сразу и потечёт потомучто у всех гнилые от старости!

и самое первое что надо будет сделать ето переварить сразу полы и пороги !!!это можно сделать тоже на територии JEEP!!! скидку сделаем!Это мои друзья!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->