![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Залил прошлым летом ЗИК дексрон 3 после замены шланга высокого давления и спокойно ездил до первых холодов.Потом появился гул.Я сходу меняю подшипники генератора,опорного ролика заодно(он попискивал на холодную).Завожу,а вой **** остался!Ну,думаю,хер с ним.Доживем до тепла,видно будет.Пришло тепло,а вой,очень похожий на вой подшипника генератора,остался.Напрягает.Че делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
у меня когда сальник потек, жижей вымыло всю смазку с подшипника. на холодную пипец как "пел" потом по мере прогревания походу новой порцией жижи смазывался замолкал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Звук одинаковый,что холодный насос,что горячий.На счет бежать,не бежит.Весь в масляной грязи,но не капает и масло не подливал ни разу с того лета,намотал правда всего около 6тык.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
вся проблема в том, что добраться до подшипника (чтоб посмотреть наличие смазки) можно только после снятия шкива, а без специального съемника те еще танцы с бубном.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Есть съёмники и их продают. Но вчера мне нужно было снять шкив.
Снял его вот таким съемником рулевых наконечников ![]() Обратно напрессовал болтом, по резьбе подходит болт крепления кронштейна насоса ГУР к впускному коллектору. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Шкив у меня снимается легко,и одевается также,потом затягивается болтом с шайбой.Знаю что неправильно,но переделать все руки не доходят.Ну сниму я его,под ним сальник,за ним подшипник.Вы думаете это он воет?Вой похож немного на то,как будто там давление ого-го.
Последний раз редактировалось max78; 30.05.2017 в 15:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
сначала стопорное кольцо, потом подшипник, а потом сальник. если снять стопор думаю можно будет щечку подшипника подковырнуть и посмотреть смазку есть ли она вообще. ну и за шкив без ремня покачать на наличие люфта
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
я вообще по суровому снимал. универсальный съемник в него три болта м8, шляпками за паз на шкиву, а чтоб не разъезжались червячным хомутом стянул. и с легкими постукиваниями стянул.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Ну из опыта по генераторам,могу сказать.Если он загудел,то поможет только замена,смазка не поможет.А замена,это разборка насоса.Так?
|
![]() |
![]() ![]() |