JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 13:14   #1
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию Пердит, не едет. Прошу помощи.

Собственно, самая обычная ситуация. При наборе оборотов к 2 тысячам начинает дергать, стрелять в глушитель, ощущение что вот вот заглохнет. Если продавить тапку сильнее, то прочихивается и до 5 тыс крутит без проблем. Но как только коробка переключает передачу, и обороты возвращаются к 2 тыс, начинается дерганье. Ну типа как бензонасос мертвый, либо вода в бензе. Заводится легко. Обороты ХХ почти ровные. Чуть пониженные.

Вроде бы фигня, НО. Поменял бензонасос, колбу, регулятор, фильтр, сеточку. Проблема не изменилась ни на йоту. Далее поменял все форсунки. Ничего не изменилось. Давление в рампе в порядке. Все свечи новые - нет изменений вообще. Воздушный фильтр новый.

Лямбду отключал - нет изменений

Ошибок в памяти нет.

По идее наверное какие-то датчики смотреть? Что там может такой подвох давать? Какие разьемы подергать? Какие трубочки проверить?
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 14:21   #2
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

датчик температуры ОЖ, мар-сенсор? резистор на дроссельной заслонке ?
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 15:10   #3
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

мап-сенсор шланг проверил. Со снятым разъемом едет в целом хуже, но моя "отсечка" на 2 т.р. прослеживается без изменений. Аналогично и с ДПДЗ.

Сейчас вот грешу на топливопровод. Зацепилась что-то эта мысль. Ртом дуется в обратную крайне туго. Похоже или подмял, или подзабился
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 15:23   #4
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

на одной машине бывало такое при нехватке топлива,может и подзабилось или перегнулось.еще похожая фигня у друга была,тоже все перерыли,оказалось катушка зажигания,усгублялось после проезда по лужам вообще до смешного,закономерности не поняли,но машина назад ехала а вперед отказывалась категорически-глохла.если есть у кого попробуйте взять на пробу.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 15:40   #5
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
на одной машине бывало такое при нехватке топлива,может и подзабилось или перегнулось.еще похожая фигня у друга была,тоже все перерыли,оказалось катушка зажигания,усгублялось после проезда по лужам вообще до смешного,закономерности не поняли,но машина назад ехала а вперед отказывалась категорически-глохла.если есть у кого попробуйте взять на пробу.
Катушку только методом замены на исправную можно вычислить?
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 18:07   #6
matruha
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Челябинская обл Озерск
Марка: Гранд 96 5.2 лимитед
Возраст: 51
Сообщений: 127
По умолчанию

Тоже катушка мозг также выносила на опеле.
matruha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 18:37   #7
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Neon_TI, ты же говоришь давления в рампе в порядке? При чем тогда топливо провод?
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 18:40   #8
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Я в момент езды не имею возможности замер сделать. А на нейтрали крутится отлично до красной зоны
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 18:55   #9
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Если топливопровод обратки замят то и на холостых будет повышенное давление. Если замят подающий то на 4-5 тысячах ехать не будет. Нужно понять - переливает или недоливает.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2017, 19:01   #10
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

Если будет врать датчик ОЖ, то тоже будет богатить или беднить много. Причем на стрелку дует один датчик, а в PCM другой.
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->