![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Ребята скажите, оно вообще поможет в городе? Какие плюсы-минусы у силового обвеса (перед, зад, бока) в безопасности от дтп? У кого есть опыт столкновений, удачных и не очень?
А то в МСК с каждым годом всё стрёмнее ездить, теперь даже дедушки на волгах лихачат и смерти не боятся ![]() Вот во времена Безумного Макса было круто!! Мож к этом идём? ![]() ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
На малых скоростях нормально, проломишь соперника , сам останешься цел. Но чем больше будет скорость, тем тяжелее будет тебе. Бампера должны частично поглощать энергию удара, с силовым обвесом такого нет. Очень велика вероятность того, что удар вместо бампера повредит силовые элементы кузова.
Вспомни "Победы" или 21 волги, после аварий они оставались практически целыми, но водитель и пассажиры страдали очень сильно. Но чем страшнее обвес, тем осторожнее ведут себя те, кто едет с тобой рядом ;-))))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Во чего нарыл: http://talks3.guns.ru/forummessage/181/499275.html , не совсем согласен.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Спереди силовик на безрамном гранде приведёт к деформациям лонжеронов и более сильному удару самого водителя. А если учесть, что подушек у пассажиров нет, то им ещё сильнее достанется. Думаю, компромиссом будет дуга спереди - для мелких аварий спасёт бампер и радиаторы, а в серьёзной даст погнуться морде и, возможно, спасёт жизнь.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва. ЮЗАО, Коньково
Марка: jeep grand cherokee ZJ .4L.242
Возраст: 55
Сообщений: 277
|
![]()
Вот еще одно мнение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=asc&start=120
Последний раз редактировалось Вал; 28.11.2010 в 23:59. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Интересно, а сколько такой арбовский передок для бедных стоит?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Всё зависит от энергии удара (импульс = масса х скорость). В Москве лобовое столкновение редкость, поэтому силовой бампер скорее поможет сохранить автомобиль. 8 лет назад и этим летом были ДТП с выскочившими поперёк 2106 и Форд-Фокус. В первом случае - стандартный XJ, во втором силовой бампер 3 мм. В первом случае скорость контакта после оттормаживания около 20 км/ч, во втором около 30 км/ч. В обоих случаях 2106 и Фокус отброшены со значительными разрушениями, у XJ потери минимальны. В данном случае импульс больше, сработал отбрасывающий эффект. При фронтальном "краш тесте" наоборот, силовой бампер явится как бы "продолжением" бетонного кубика, вот примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=3Mauw...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=mEoOb2BLtxs
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 29.11.2010 в 09:41. |
![]() |
![]() ![]() |