JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 02:46   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию Насколько защитит силовой обвес от аварий на дорогах города?

Ребята скажите, оно вообще поможет в городе? Какие плюсы-минусы у силового обвеса (перед, зад, бока) в безопасности от дтп? У кого есть опыт столкновений, удачных и не очень?

А то в МСК с каждым годом всё стрёмнее ездить, теперь даже дедушки на волгах лихачат и смерти не боятся

Вот во времена Безумного Макса было круто!! Мож к этом идём?

__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 11:56   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

На малых скоростях нормально, проломишь соперника , сам останешься цел. Но чем больше будет скорость, тем тяжелее будет тебе. Бампера должны частично поглощать энергию удара, с силовым обвесом такого нет. Очень велика вероятность того, что удар вместо бампера повредит силовые элементы кузова.

Вспомни "Победы" или 21 волги, после аварий они оставались практически целыми, но водитель и пассажиры страдали очень сильно.

Но чем страшнее обвес, тем осторожнее ведут себя те, кто едет с тобой рядом ;-))))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:24   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

В случае с кирпичом разница будет невелика, одинхрен бампер железный.
В случае с грандом - все реально так.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 14:15   #4
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

первый гранд тоже машинка для битья пузатеров ! )) проверено ! )%)
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 21:53   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Во чего нарыл: http://talks3.guns.ru/forummessage/181/499275.html , не совсем согласен.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 23:12   #6
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Во чего нарыл: http://talks3.guns.ru/forummessage/181/499275.html , не совсем согласен.
Прочитал там несколько веток. Походу ни у кого сильных аварий с силовиком спереди небыло. Сзади увидел, но зад итак крепче и это 100% ответственность второго водителя, а там осага на 130к покроет начавшую ржаветь дверь багажника и бампер с фарами.
Спереди силовик на безрамном гранде приведёт к деформациям лонжеронов и более сильному удару самого водителя. А если учесть, что подушек у пассажиров нет, то им ещё сильнее достанется.

Думаю, компромиссом будет дуга спереди - для мелких аварий спасёт бампер и радиаторы, а в серьёзной даст погнуться морде и, возможно, спасёт жизнь.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 23:59   #7
Вал
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва. ЮЗАО, Коньково
Марка: jeep grand cherokee ZJ .4L.242
Возраст: 55
Сообщений: 277
По умолчанию силовой обвес

Вот еще одно мнение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=asc&start=120

Последний раз редактировалось Вал; 28.11.2010 в 23:59. Причина: ошибка
Вал вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 00:53   #8
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вал Посмотреть сообщение
Вот еще одно мнение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=asc&start=120
Ага, первое серьёзное столкновение с усиленным арбовским передком. Правда рассуждения, что арб спас, мне проверить сложно.
Интересно, а сколько такой арбовский передок для бедных стоит?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 06:26   #9
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

как показывает практика - арб из руля не выпригивает :)) только лампочка срс раздражать начинает )
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 09:28   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Всё зависит от энергии удара (импульс = масса х скорость). В Москве лобовое столкновение редкость, поэтому силовой бампер скорее поможет сохранить автомобиль. 8 лет назад и этим летом были ДТП с выскочившими поперёк 2106 и Форд-Фокус. В первом случае - стандартный XJ, во втором силовой бампер 3 мм. В первом случае скорость контакта после оттормаживания около 20 км/ч, во втором около 30 км/ч. В обоих случаях 2106 и Фокус отброшены со значительными разрушениями, у XJ потери минимальны. В данном случае импульс больше, сработал отбрасывающий эффект. При фронтальном "краш тесте" наоборот, силовой бампер явится как бы "продолжением" бетонного кубика, вот примеры:

http://www.youtube.com/watch?v=3Mauw...layer_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=mEoOb2BLtxs
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 29.11.2010 в 09:41.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->