![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
После того как поменял генератор, всё время горит ручник и ABC, после ремонта двигателя на месте стоит одометр(конечно может это и плюс. но я честный малый). Куда лезть? Просьба с четкими с техническими формулировками, а не как тренера Газмяса с зарисовкой руками направления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Какой вопрос...
Мало информации. Какие разъемы трогал, что снимал, что отвалилось, что коротнул, отсоединял ли массу? Вопросы простые, но без них непонятно. Может тупо просто 1 разъем в уголке каком не накинул... Ну а машина наверно в подписи, или догадаться?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]() Цитата:
л |
|
![]() |
![]() |