JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 18:31   #1
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
По умолчанию замена 249 на 231 раздатку

привет всем. гранд 5.2 95год, 46rh, 249 раздатка. поскольку вискамуфта потихоньку умирает озадачился заменой на 231. читал америкосовские сайты но так и не понял про входные валы. если возьму 231 с 21 шлицами то получится из 249 выдрать вал и переставить?? также не понятно с передним карданом, он короче должен быть? жду советов
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 19:43   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Не занимайся онанизмом, меняй виску и будет тебе счастье. И без этого 249ODна понижайке работает так же как и 231, так что потеряешь только стабильность на мокром асфальте, снегу и люду, не получив ничего в замену. Если денег на виску нет, стукнись в личку, дам совет ценный.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 21:11   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Нука не шептаться! Расскажи всем
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 21:16   #4
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

съезди в москву к олегу на ботаническую. 8-926-229-0677. бюджетно заменит тебе виску на восстановленную. себе менял - что бы ни говорили, но оно работает.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 22:29   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нука не шептаться! Расскажи всем
Не, не буду. Мне эти знания трудно дались. А потом любые незнайкины пишут что попало. Нет уж, я лучше промолчу. Кому нужно - объясню.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 23:35   #6
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Не занимайся онанизмом, меняй виску и будет тебе счастье. И без этого 249ODна понижайке работает так же как и 231, так что потеряешь только стабильность на мокром асфальте, снегу и люду, не получив ничего в замену. Если денег на виску нет, стукнись в личку, дам совет ценный.
спасибо за совет, но внесу ясность в вопрос. у меня именно 249 до 1996г., а не 249ОД. а не устраивает меня то, что во первых застряв в снегу у меня тупо буксуют 2 колеса по диагонали, во вторых виска блокирует диф при развороте на асфальте, а в третьих ее цена. хочу чтоб все было жёстко))) у меня идея поставить лок райты в оба моста и 231 раздатку, на заднем приводе будут всегда оба ведущие что позволит в почти любых ситуациях обойтись без передка, ну а если надо будет то будут все четыре колеса крутить. про 5.2 и задний привод можно не объяснять, все понимаю.
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 23:44   #7
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Просто меняй виску, когда поставишь блокировку в задний будут крутиться 3 колеса. Локрайт в передний мост для машины которая используется для езды по нормальным дорогам а не только для соревнований и хард покатушек не очень приемлем (мягко говоря).
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 00:54   #8
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y116bk Посмотреть сообщение
спасибо за совет, но внесу ясность в вопрос. у меня именно 249 до 1996г., а не 249ОД. а не устраивает меня то, что во первых застряв в снегу у меня тупо буксуют 2 колеса по диагонали, во вторых виска блокирует диф при развороте на асфальте, а в третьих ее цена. хочу чтоб все было жёстко))) у меня идея поставить лок райты в оба моста и 231 раздатку, на заднем приводе будут всегда оба ведущие что позволит в почти любых ситуациях обойтись без передка, ну а если надо будет то будут все четыре колеса крутить. про 5.2 и задний привод можно не объяснять, все понимаю.
офигенную ясность внес,молодец!а расскажи теперь всем,как заменой
раздатки можно добиться блокировки МЕЖКОЛЕСНЫХ диффереециалов????
на 231 точно так же будешь замечательно шлифовть по диагонали!
единственная разница-сможешь включать чисто задний привод.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 10:40   #9
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAUTILUS Посмотреть сообщение
офигенную ясность внес,молодец!а расскажи теперь всем,как заменой
раздатки можно добиться блокировки МЕЖКОЛЕСНЫХ диффереециалов????
на 231 точно так же будешь замечательно шлифовть по диагонали!
единственная разница-сможешь включать чисто задний привод.
ты про лок райт знаешь? как он работает?
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 01:43   #10
Хоттабыч62
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Хоттабыч62
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г.Рязань "свои"
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L, 249od 97г.Limited
Возраст: 52
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Не, не буду. Мне эти знания трудно дались. А потом любые незнайкины пишут что попало. Нет уж, я лучше промолчу. Кому нужно - объясню.
Не боишься что придется отписываться всем с такой же проблемой? Может все таки поделишься знаниями?
У меня такая же хрень , виска после очередных покатух умерла , появилась делема -что ставить 231 или 242 так как замена вискомуфты ну не как не вкладывается в бюджет (цены на оригинал просто космос) Имеем 249OD до настоящего времени был ею доволен.
Так расскажешь или все же стучатся?!
Хоттабыч62 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->