![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Вопрос в том как моск мониторит эту систему на дорестайловом мопаре. С целостностью цепи все ясно в общих чертах.
По каким еще параметрам мониторится работа ЕГР? Вводные: при ежедневной езде по городу проблем нет. При длительном движении с открытым дросселем загорается чек и горит до остановки двигателя. После перезапуска гаснет и загорается опять при длительном движении на высшей передаче с открытым дросселем. Самодиагностика выдает 12, 32, 55. Посмотреть больше нечем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
по идеи должна лямда учавствовать и катализатор - если лишнее топливо не возвращается во всасывающий тракт а догорает в катализаторе то лямда выдает богатую смесь и если при подачи напряжения мозгом на соленоид егр ничего не происходит то мозг принимает решение о том что егр неисправен.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Если бы настолько лило - жрал бы как конь. Однако же аппетит в норме. Надо завтра будет свечки выкрутить, глянуть чо в горшках происхдит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
У меня 1в1 было когда его заглушил прокладкой металлической
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Может тоже заглушен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Смотреть сам клапан ЕГР может неплотно закрывается, может воздух подсасывает или ещё что.
Мозг лямбдой мониторит состав смеси, и видит что он меняется неправильно. У меня такая-же беда была, почистил ЕГР - прошло. Заглушил - опять началось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Выкрутил свечи. Если судить по изоляторам, то прилично беднит смесь, нагара практически нет. У одной изолятор расколот пополам. Поменял все 6, стало лучше. нашел два битых высоковольтных провода. Заменить пока нечем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |