JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 10:27   #1
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию Компрессионная высота ремонтных поршней

Капиталю движок 4L. Блок расточил под второй ремонтный размер поршней. И решил на всякий померить компрессионную высоту родных и ремонтных поршней. И тут выясняется, что на ремонтных поршнях она меньше на 0,55мм... Сначала думал брак поршней, потом допёрло, что блок и головку иногда при капремонте шлифуют по плоскости и эти 0,55мм как раз компенсация на шлифовку. Блок и головка у меня были ровные и я их не шлифовал естественно. Всё разбирать и тащить на шлифовку не хочется. Остаётся только компенсировать эти 0,55мм прокладкой. Стандартная прокладка 1,3мм после обжатия, мне нужна 1,3-0,55=0,75мм. Из чего сделать прокладку? Или забить и поставить 1,3?
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->