JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 23:26   #1
trey
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Россия
Марка: Jeep GC WJ Overland
Сообщений: 7
По умолчанию Топливная трубка.

Доброго дня!

Проблема в следующем. При замене топливного фильтра, дала течь выходная трубка (резиновый шланг после фильтра от быстросъема до алюминиевой трубки). Если кто менял, подскажите от чего подойдет. Или хотя бы какой внутренний диаметр у нее.

Если обсуждалось дайте ссылку, не нашел.
trey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2016, 23:34   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Там прямо от фильтра помоему пластиковый шланг. Если резина, то это колхоз скорее всего
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2016, 23:58   #3
trey
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Россия
Марка: Jeep GC WJ Overland
Сообщений: 7
По умолчанию

Может пластик, торопился, особо внимания не обратил. Соединения выглядят по заводскому.
trey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 08:01   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

фитинг 5/16 по памяти. Трубка скорее всего 8 мм
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 09:53   #5
trey
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Россия
Марка: Jeep GC WJ Overland
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
фитинг 5/16 по памяти. Трубка скорее всего 8 мм
5/16 - это вход, выход чуть больше. 9,4 мм если старый штанген не врет (мерял по фильтру).

Решение вроде нашел. Топливная трубка от двигателя cummins isf 2.8, тот что на ГАЗель ставят. У нее один быстросъем точно 5/16, а второй больше, на драйве нашел инфу, что как раз по размеру выхода. Буду пробовать.
trey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 01:27   #6
trey
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Россия
Марка: Jeep GC WJ Overland
Сообщений: 7
По умолчанию

Проблему решил. Опишу процесс, может кому пригодиться.

Была приобретена топливная трубка от двигателя cummins isf 2.8 кат. номер 3302-1117130 (трубка пластик с быстросъемными фитингами на концах). У нее один быстросъем на 5/16" (7,93 мм) как на входном фитинге фильтра, а второй Г-образный на 3/8" (9.5 мм) как на выходном фитинге фильтра. Эта трубка чуть шире чем стандартная. Есть еще вариант использовать топливною трубку от газели кат. номер 3221-1104075-30. Она такая же как и родная, но фитинги у нее с обоих концов на 5/16". Следовательно нужно ее надеть на родной фитинг, да и дальнейший монтаж может быть затруднен из за меньшего диаметра.

Нас интересует второй быстросъем на 3/8" (если нужно заменить трубку до фильтра, то нужен первый на 5/16"). Отрезаем трубку нужной длины с вторым фитингом (мерял по месту, поэтому длину не скажу, но отрезал с запасом см в 2). Новая трубка идет согнутая в виде буквы U, поэтому при необходимости подогревая феном придаем ей нужную форму (мне это не потребовалось). Для эстетики фитинг одел в термоусадку.

Демонтируем старую трубку. Для этого отсоединяем от фильтра одну сторону, а вторую, которая соединяется с алюминиевой трубкой основной магистрали, греем феном и сдергиваем с места. Далее ставим на место новую трубку. Также греем ее феном и надеваем на алюминиевою трубку. На конце алюминиевой трубки сделано утолщение в виде двух ступенек, и новая трубка садиться довольно плотно. Я протолкнул трубку см на 1,5 дальше чем сидела родная.

В своем случае я захотел придать максимально заводской вид этой конструкции. С завода место соединения трубок закрыто термоусадкой. Поэтому перед монтажем трубок, заранее надел термоусадку, а за тем ей закрыл соединение. Для большей герметизации под термоусадку нанес эпоксидный клей.

Проверил, течи нет. Результатом доволен. Внешне выглядит не колхозно, от завода отличается только чуть большим диаметром трубки и быстросъемом немного другой конструкции.

Мотор V8 4.7 H.O. (но вроде у всех бензиновых вжиков магистраль похожая).

Последний раз редактировалось trey; 25.10.2016 в 01:39.
trey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->