![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Железнодорожный
Марка: нету
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
![]()
Всем доброго времени суток! У меня джип гранд чероки ZJ, 5.2л. 1993г.
Опишу сразу проблемы, выявлял я их по случайности и поочереди. 1.Джип перестал заводиться на паркинге (в редких случаях такое происходит). В основном заводится на нейтралке. 2.Перестали включаться фонари заднего хода (лампочки проверил). 3.Когда тормозишь со скорости 80-100км\ч уже на скорости где-то 30-25 км\ч, как будто что-то не дает на жать на педаль тормоза и вроде бы как похрустывания или скрежет (проходит при отпускании и нажатии пару раз). 4.А тут на покатушках, проехал 3и лужи поскакал по ухабам и уже когда тихонько в колонне шли почти на ровной дороге взял и заглох! Особых манипуляций не делал только зажигание подергал и коробку попереключал. Подскажите что может быть такое, куда копать? Сразу скажу, началось все после того как на старый аккумулятор (по нелепой случайности) подключили новый 100А не той полярностью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
1-2 что то с селекетором, походу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Проверить селектор - там тросик к замку зажигания идет, может концевик не отрабатывает. Задний ход - проверить концевик на акпп, при его исправности - электропроводку. Причем советую патрон лампочки проверять не мультиметром, а прозвонкой(лампочка с проводом). Во-первых, мультик часто цуко врет :) Он видит 12в, даже если там контакт в пол волоса будет, во-вторых, в патроне бывает оплавляется контакт(старость/влага/влага+нагрузки) и тогда он тупо не достает до контакта лампы. Паял у себя...
Про тормоза... У меня была такая хрень: там возле главного есть распределитель с датчиком, скинь фишку с датчика и прокатись. Если тормоза будут сразу такими же, как при оттормаживании, ищи там. Либо датчик, либо где то абс мандит. У меня вылечилось само :) Месяц откатал со снятой фишкой, потом привык так, потом когда повесил фишку на место - все заработало :) На счет "заглох"... Либо нечему гореть, либо нечем поджигать... ДПДЗ и ДПКВ основные затейники, но может и топл насос, правда в тогда авто глохнет постепенно, как бы теряя мощу, но быстро. Но не резко, раз и все! Резко - это зажигание. ДПКВ первый в списке на проверку. Зы: на счет акб не той полярностью... Не думаю что могло повлиять. У себя не однократно путал, причем не на старый вешал, а тупо подключал не так, когда купил акб с другой полярностью :) Ничего не сгорело. На истину в первой инстанции не претендую по данному пункту, из личного только опыта... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Железнодорожный
Марка: нету
Возраст: 42
Сообщений: 78
|
![]()
По поводу заглох тоже про топливный фильтр думаю. Поменяю его проверю свечи и зажигание. (но есть предположение что дело в электронике) бывший хозяин походу тот еще электрик был.
А вот по поводу АКПП вот что нашол Wells CR401 Выключатель сигнала заднего хода!! Кто что думает может он свистит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |