|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]()
Ребят, помогите советом, старые темы все перерыл, находил похожие неисправности, но они были не идентичными, или я не умею искать.
Проблема следующая, в жаркую погоду на прогретом двигателе машина периодически глохнет на холостых, сразу же заводится и едет дальше, Чем жарче погода и чем дольше стоишь в пробке тем больше шанс что неисправность проявит себя. Если на улице не 30, бывает поездишь, заглушишь, заводишь через 10 минут, он захлебывается, на педаль реагирует плохо ( жмешь тапку впол набирает 1000-1500, педаль не отпускаешь, а обороты падают, если постоянно играть педалью, можно разгазовать больше, но если ее отпустить вообще - он заглохнет, при этом если полностью не выключить зажигание каждый раз заводишь - он будет так себя вести. Но стоит вырубить зажигание , подождать 5 секунд - он сразу заводится с чеком ( считывал поворотами ключа, ошибка МАП) и работает (холостые только побольше, гдет 900). После того как машина постоит, заводится без чека. На трассе машина ведет себя отлично, на холодную всегда заводится без этого глюка. Прошлым летом была такая же ерунда, зимой как рукой сняло. Что делал: Снимал бак, весь вымыл, заменил топливный насос и сеточку, чистил весь впуск, снимал впускной коллектор полностью, все там вымыл, заменил прокладки поддона впускного коллектора, проверил все шланчики, дым машиной проверяли наличие подсоса воздуха где либо. Сам мап не менял ( опытный чирковод сказал что не видел ниодного чирка с мертвым мапом) мап снимал , чистил, фишку и провода к нему проверял. Нашел здесь что некоторым рекомендуют смотреть 24 контакт мозгов на коленвал, может это быть и моей проблемой? Где его найти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Мапы дохнут так же как и все другие датчики. И в отличие от датчиков температуры например мап еще и может постареть. И начать врать в определенных режимах. Так что вашему "опытному" чирководу можете плюнуть в глаз, если будет возмущаться - пусть приезжает, отсыплю неисправных МАПов, у меня их лежит три.
Очень похоже накрывается мозг. Проверить просто - полить мозг холодной водой когда происходит глюк. Если нормализовалось - значит умирает. Но в первую очередь конечно махнуть МАП на заведомо исправный, либо подключиться и посмотреть что мозг в этот момент видит. А вот если датчик поменяли, провода точно целые а машина все равно глохнет - это еще один повод подкинуть заведомо исправный мозг...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 01.07.2016 в 08:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]()
Ах, да, и если это мозг, его на помойку или вскрыть и пропаять можно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
МАП на жаре тоже может врать. Его проверить первым имеет смысл хотя бы потому, что он тупо дешевле............ Моторный мозг под капотом.
![]() http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Рыбинск Ярославская обл.
Марка: Grand Cherokee Laredo 94 4.0L NV242
Возраст: 43
Сообщений: 174
|
![]()
бензонасос,если через 15-20минут заводится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
новый не значит исправный! прислушайся...
у тебя проблемы с подачей топлива скорее всего, а это и фильтры/сетки/топливопроводы/рампа/форсы... понял куда копать? сколько давление в рампе? про вскипание топлива наверно говорить не надо, но вот завоздушенность (пеориодическая, щели/трещины/расширения в жару) системы может быть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а он на дроссельке висит... как вариант...
а еще могу вылазить ошибки по кислородникам при этих же симптомах
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |