![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
Специально не стал писать название коробки в названии темы так-как не уверен что дело в ней. Имеем недавно сделанyю 46RH, 249 раздатку и половину новой трансмисии, крестовины, регулировка ГП и т.д. вобщем после ремонта и регулировки троса я вообще не всегда замечаю когда коробас переключается как вверх так и вниз, если бы не одно НО! после нагрева, когда двигатель прогрет до рабочей температуры появляется небольшой толчек/удар когда оттормаживаешься до остановки и коробас втыкает 1ую передачу, если останавливаться накатом переключение чувствуется, но как на любой другой исправной АКП, а если держать машину тормозом этот толчек, куда посмотреть?...а то я за все железки уже подергал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
Может кто-то еще ощущает включение первой при езде накатом и зажатом тормозе? Я вот эксперимент делал на днях, едем накатом, зажимаем тормоз есть толчек, едем накатом отпускаем тормоз в момент включения 1ой передачи нет толчка, передача подоткнулась и все. То есть когда телега в свободном движении переключения заметно только по тахометру, ну и легкому замедлению авто, все как должно быть. Чего оно брякает на тормозах-то??? Кстати я еще заметил, если не разгонятся дальше второй передачи толчек не появляется ни прикаких условиях, если разогнаться до 3-4 то при переключении назад, тюкнет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
немешай машине работать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Ну я бы предположил что проблема с натяжкой тормозной ленты, если она там есть, или датчиком скорости, но это все теория
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
а ленты регулируются только со снятым поддоном? я до сегодняшнего дня думал что да, но на крайслер клубе вон пишут что можно снаружи, я б снаружи покрутил, с маслом и поддоном не возиться.
|
![]() |
![]() ![]() |