![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
![]()
подскажите кто не будь, в нагрузку свыше 2000 об. резко глохнет, как будто кто то выключает зажигание. Воздуха нет, трубки обслужил резинками, фильтра поменял, датчик диагносты долбаные приговарили (датчик давления топлива-7500р) купил, а результата -000000000 ??????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Может насос?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Да именно так.
Цитата:
Даже если одна будет сливать больше положенного начинается именно так как у тебя... Я столкнулся с этим осенью. Одна (5я форсунка) по обратке глючить начала и все - 3.14здос!!! Месяц мне мозг сушила, то глохнет, то нет. А потом в один прекрасный момент просто не завелась вообще! Снял трубку обратки, подключил тонкуя шлангочку вместо нее в бутылку, и Батя крутил стартером, а я смотрел. 5я форсунка прям фонтаном била в обратку. Поменял форсунку и все! дядясаня а заводиться как когда день два постоит? Пузырьки воздуха после того как заглохнет на ходу появляются в трубке между фильтром и ТННД? Ошибки ключем какие высвечивает? Глошнет после 2000 только на горячую при нагрузке в движении или пофиг когда? Топлива при этом сколько в баке? Полный, половина или в районе срабатывания лампочки? Уплотнительные колечки на фильтре под датчиком воды и на сливной пробке меняли? У меня там тоже воздух подсасывало, но самое интересное не текло! :)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
В дополнение:
Тестер форсунок КоммонРеал ![]() http://favorit-tools.ru/spectools/mo...-atp-2115.html Все никак не сподоблюсь купить себе.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
![]()
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
|
![]() |
![]() ![]() |