JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 14:11   #1
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию 2.7 crd - топливная аппаратура

подскажите кто не будь, в нагрузку свыше 2000 об. резко глохнет, как будто кто то выключает зажигание. Воздуха нет, трубки обслужил резинками, фильтра поменял, датчик диагносты долбаные приговарили (датчик давления топлива-7500р) купил, а результата -000000000 ??????
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 14:49   #2
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Может насос?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 06:37   #3
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

А как дела с регулятором давления рампы? На санте уже 2а за 3и года меняем.
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 09:20   #4
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

регулятор поменял, новый воткнул - без изменений.
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 09:25   #5
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

только говорят там два регулятора , в начале и конце рампы
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 15:55   #6
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 15:55   #7
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
только говорят там два регулятора , в начале и конце рампы
В начале по моему датчик давления, в конце - регулятор.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 23:10   #8
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
В начале по моему датчик давления, в конце - регулятор.
Да именно так.

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
Однозначно проверяй форсунки на обратку.
Даже если одна будет сливать больше положенного начинается именно так как у тебя...
Я столкнулся с этим осенью. Одна (5я форсунка) по обратке глючить начала и все - 3.14здос!!!
Месяц мне мозг сушила, то глохнет, то нет. А потом в один прекрасный момент просто не завелась вообще!
Снял трубку обратки, подключил тонкуя шлангочку вместо нее в бутылку, и Батя крутил стартером, а я смотрел. 5я форсунка прям фонтаном била в обратку. Поменял форсунку и все!


дядясаня а заводиться как когда день два постоит?
Пузырьки воздуха после того как заглохнет на ходу появляются в трубке между фильтром и ТННД?
Ошибки ключем какие высвечивает?
Глошнет после 2000 только на горячую при нагрузке в движении или пофиг когда? Топлива при этом сколько в баке? Полный, половина или в районе срабатывания лампочки?
Уплотнительные колечки на фильтре под датчиком воды и на сливной пробке меняли? У меня там тоже воздух подсасывало, но самое интересное не текло! :)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 23:15   #9
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

В дополнение:
Тестер форсунок КоммонРеал

http://favorit-tools.ru/spectools/mo...-atp-2115.html
Все никак не сподоблюсь купить себе.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 13:38   #10
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->