![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Начал новый проектик)).
Буду делать на ZJ. Основа газомаслянный амортизатор Нива ![]() Что к нему нужно изготовить. Пружину планирую навить на заводе, или подобрать от моцика. Ну и самая интересная деталь. Это стяжная муфта, в которую ввинчивается пружина и крепиться в НУЖНОМ месте на корпусе амортизатора. Станочный парк позволяет это изготовить. Вот прорисовка На выходе будет примерно вот это. ![]() Вот. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
и на фига ?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Руль пустой у меня.
Кастор в норме, даже больше чуток. Один хрен не очучаю я его. ![]() А по задумке, те кто придумал эту хрень, чем больше руль отклоняется от нейтрале, за счет сжатия пружины, больше стремиться вернуться взад. Короче бум пробовать, мож начну со стандартного демпфера и на него натяну пружину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
пружина фигня полная. как показывает практика бегаешь туда сюда ее регулируешь.
перетянул тянет в право ослабил. в лево. в этоге сначало пружин в помойку потом и сам демфер. я о тачьдоге конкретно. возможно тольк будет если ставить пару.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Skydive, лучше демпфер с выносным бачком замутить
у меня есть мысль сварганить из запасного демпфера такое чтобы на стоке не воздушило его (он в горизонте почти) из амморта не покатит имхо клапанная система не симметрична по идее |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Один газовый демпфер не вариант.Он постоянно работает на разжатие.Соответственно руль будет уводить.Если ставить демпфер газ то ставить два в противоположные стороны.Жиговский амморт не будет выполнять роль демпфера.На патрулях поели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Пружина то не даст его уводить!
Последний раз редактировалось Хасковод; 01.10.2015 в 15:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Не уверен.Он даже с пружиной будет стоять в состоянии нагрузки.Т.е. пытаться разжаться.
Последний раз редактировалось MOPARыш; 01.10.2015 в 08:19. |
![]() |
![]() ![]() |