JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 03:11   #1
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию Гудит передний мост WJ. Гул постоянный 40-80. Пропадает при повороте

При 40 кмч начинается вой средней громкости, по звуку как танк Т-64бв примерно как циркулярка, после 80-ти кончается. При 90-та пропадает ну прям вообще. Колесо пробовал - показалось люфта нет.

Гудит и при нагрузке и без
и на неитрали и накатом и при разгоне

Но вот что странно при заезды на эстакады моста, в один поворот гудит, в другой нет. После недели заметил что кажись уже на повороты даже и перестал реагировать, то есть гудит и в правом и в левом повороте.

от сервисов очень далековато.

Года три назад на этом колесе (которое я подозреваю причина) был износ покрышки лесенкой, но тогда на сервисе поменяли наконечник

Что ещё можно посмотреть чтобы точно диагностироваться, хотяб чисто для себя, чтобы откинуть лишее: пары, шрус(ы), подшипник хвостовика, кардан, крестовины итд

заранее спасибо за любые наводочки: как что поднять, вывесить, качать, слушать, стучать, откручивать сделаю

Последний раз редактировалось VDTL; 18.01.2016 в 03:14.
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 04:41   #2
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

присоединяюсь.только у меня вроде как слева воет.грешу на ступиичный подшипник.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 08:52   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

ступица
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 12:00   #4
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

deemonNSK вливайся на каких у тебя скоростях? Тоже WJ? у меня при пробеге 140тыс км.

тормозной диск уже проверял, не прикипел, сбивать не надо будет дрыгается на фланце

alekssandr какие там головки?
шрусовая гайка 35 мм, пойдёт и 36 мм. Нужна длинная, в грузовых запчастях гляну.
суппортовские ключи все есть ... так как колодки менял (21мм и ещё какой-то не помню, 12 или 15 не суть, главное есть в наборе)
И мама E14 (короткая) для ступицы к поворотному кулаку.

Сбивать со шруса тяжело?

спасибо

Последний раз редактировалось VDTL; 18.01.2016 в 13:17.
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 14:18   #5
vikvoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
По умолчанию

Если в правом и левом то уже две ступицы
vikvoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 14:21   #6
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

ну я думаю просто она стала гудеть уже и при нагрузке и без
поэтому перестало влиять и направление поворота

А со шруса сбивается сложно? Обратного молотка нету
остальные головки вроде правильно по размерам
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 14:22   #7
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Для откручивания болтов ступицы 12 гранная на 1\2 дюйма но и на 13 если не раздолбанная
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 14:44   #8
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

сигизмунд лазаревич

да, то что там 12-ти гранка я уже прочухал. Штангеля не было да и в снегу холодновато было возиться. Снег кончится, наберу головок примерю .. значит еще и E13 звёздочку маму возьму примерить

просто раньше было рулём на скорости покрутить без фанатизма (там где льда нету ) то в левый нырок в сторону заводился Т-64 со своей циркулякой, а в другую сторону в правый нырок рулём он глох соляра мож кончалась

а теперь уже вообще постоянно, набираешь 40-50 кмч и гудит, причём в стиле циркулялки, высокочастотно. Ну да пофиг, делать нечего, хотябы её сниму в руках погляжу как вращается. Тем более по соседней можно сравнить.

Добавлено через 8 минут
если у кого был опыт как сбивать ступицу со шлицов шруса - напишите, любой хинт, любую хитрость, с удовольствием опыт ваш перейму
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 17:39   #9
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

в общем поменял ступицу(оказалась люфтила),гул ушел,но не совсем.еще обнаружил болтание хвостовика переднего моста.завтра-послезавтра попробую гайку подтянуть немного.и еще заметил,что если держать рукой за хвостовик переденего кардана(чтобы он не вращался)то при прокручивании за ступицу вперед-назад(выбирая люфт в главной паре) происходит как бы прохрустывание.ощущение что во всех четырех сателлитах дифференциала люфт поочередно выбирается.
для замены ступицы необходимо
1.накидной ключ на 18 (суппорт снять)
2.накидной ключ на 13(12-гранный)чтобы открутить саму ступицу.
3.головка на 36 с воротком(как правило ее в наборах головок с 1/2 дюймовым квадратом для воротка нет,там максимум на 32)и вороток надо будет уже на 3/4 дюйма.
4.ключ динамометрический чтоб потом ступичный подшипник затануть моментом 237 н-м.
5ккакой нибудь штырь 8-10 мм в диаметре,чтоб его вставить между тормозным диском и суппортом,чтоб гайку ступицы открутить.(если в одного все делать)
6.труба около метра длиной,чтоб надеть на вороток головки на 36,дабы не обосраться при отворачивании гайки.
7 ну и я еще импровизированый переходник (1/2 на 3/4 сделал из болта на 27 вроде)чтобы динамометрическим ключом с кавдратом 1/2 затягивать головку на 36 которая имеет квадрат на 3/4

со шруса(точнее из моста) выбил молотком,путем нанесения ударов из машины по ступице.
ну и проволока нужна или веревка,чтоб суппорт на шланге не висел

Последний раз редактировалось deemonNSK; 18.01.2016 в 17:42.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2016, 20:01   #10
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
По умолчанию

deemonNSK крутой отчётик, ну буду делать. Спасибо. Кстати я так подумал, что не обязательно штырь, можно просто ступицу на брус опереть, опустив домкрат, тогда она себя будет держать чисто на трении. А пока буду слонские воротки искать))
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->