![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
При 40 кмч начинается вой средней громкости, по звуку как танк Т-64бв
![]() Гудит и при нагрузке и без ![]() и на неитрали и накатом и при разгоне Но вот что странно при заезды на эстакады моста, в один поворот гудит, в другой нет. После недели заметил что кажись уже на повороты даже и перестал реагировать, то есть гудит и в правом и в левом повороте. от сервисов очень далековато. Года три назад на этом колесе (которое я подозреваю причина) был износ покрышки лесенкой, но тогда на сервисе поменяли наконечник Что ещё можно посмотреть чтобы точно диагностироваться, хотяб чисто для себя, чтобы откинуть лишее: пары, шрус(ы), подшипник хвостовика, кардан, крестовины итд заранее спасибо за любые наводочки: как что поднять, вывесить, качать, слушать, стучать, откручивать ![]() Последний раз редактировалось VDTL; 18.01.2016 в 03:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ступица
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
deemonNSK вливайся
![]() тормозной диск уже проверял, не прикипел, сбивать не надо будет ![]() alekssandr какие там головки? шрусовая гайка 35 мм, пойдёт и 36 мм. Нужна длинная, в грузовых запчастях гляну. суппортовские ключи все есть ... так как колодки менял (21мм и ещё какой-то не помню, 12 или 15 не суть, главное есть в наборе) И мама E14 (короткая) для ступицы к поворотному кулаку. Сбивать со шруса тяжело? спасибо ![]() Последний раз редактировалось VDTL; 18.01.2016 в 13:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]() ![]() ![]() поэтому перестало влиять и направление поворота А со шруса сбивается сложно? Обратного молотка нету остальные головки вроде правильно по размерам |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Для откручивания болтов ступицы 12 гранная на 1\2 дюйма но и на 13 если не раздолбанная
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
сигизмунд лазаревич
да, то что там 12-ти гранка ![]() ![]() просто раньше было рулём на скорости покрутить без фанатизма (там где льда нету ![]() ![]() а теперь уже вообще постоянно, набираешь 40-50 кмч и гудит, причём в стиле циркулялки, высокочастотно. Ну да пофиг, делать нечего, хотябы её сниму в руках погляжу как вращается. Тем более по соседней можно сравнить. Добавлено через 8 минут если у кого был опыт как сбивать ступицу со шлицов шруса - напишите, любой хинт, любую хитрость, с удовольствием опыт ваш перейму |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
в общем поменял ступицу(оказалась люфтила),гул ушел,но не совсем.еще обнаружил болтание хвостовика переднего моста.завтра-послезавтра попробую гайку подтянуть немного.и еще заметил,что если держать рукой за хвостовик переденего кардана(чтобы он не вращался)то при прокручивании за ступицу вперед-назад(выбирая люфт в главной паре) происходит как бы прохрустывание.ощущение что во всех четырех сателлитах дифференциала люфт поочередно выбирается.
для замены ступицы необходимо 1.накидной ключ на 18 (суппорт снять) 2.накидной ключ на 13(12-гранный)чтобы открутить саму ступицу. 3.головка на 36 с воротком(как правило ее в наборах головок с 1/2 дюймовым квадратом для воротка нет,там максимум на 32)и вороток надо будет уже на 3/4 дюйма. 4.ключ динамометрический чтоб потом ступичный подшипник затануть моментом 237 н-м. 5ккакой нибудь штырь 8-10 мм в диаметре,чтоб его вставить между тормозным диском и суппортом,чтоб гайку ступицы открутить.(если в одного все делать) 6.труба около метра длиной,чтоб надеть на вороток головки на 36,дабы не обосраться при отворачивании гайки. 7 ну и я еще импровизированый переходник (1/2 на 3/4 сделал из болта на 27 вроде)чтобы динамометрическим ключом с кавдратом 1/2 затягивать головку на 36 которая имеет квадрат на 3/4 со шруса(точнее из моста) выбил молотком,путем нанесения ударов из машины по ступице. ну и проволока нужна или веревка,чтоб суппорт на шланге не висел Последний раз редактировалось deemonNSK; 18.01.2016 в 17:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
deemonNSK крутой отчётик, ну буду делать. Спасибо. Кстати я так подумал, что не обязательно штырь, можно просто ступицу на брус опереть, опустив домкрат, тогда она себя будет держать чисто на трении. А пока буду слонские воротки искать))
|
![]() |
![]() ![]() |