JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 22:13   #1
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию Напряжение сети и повороты...

На неработающем авто сигналы поворотов горят постоянно, завёл - часто заморгали, поехал включились передние фары в режиме движения - у поворотов частота снизилась. Включил ближний - совсем редко моргают. Если к этому добавить обогрев заднего стекла - опять в режиме постоянного горения! Из-за чего такое происходит? Это получается и дополнительный свет не подключить? Я уж с ужасом думаю про подключение лебёдки....
XJ 93 г. рождения.
__________________
Был бы Jeep, а грязь найдется!..
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2015, 04:58   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Реле поворотов поменяй и все будет нормально.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2015, 07:51   #3
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо, попробую...
__________________
Был бы Jeep, а грязь найдется!..
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2015, 15:52   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

И аккумулятор проверь, на предмет полной его зарядки, а также проверь напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, на предмет исправности генератора, а также проверь плюсовые контакты на предмет качества контакта, а также проверь качество всех минусовых контактов на массу. И т.п. Все беды, кроме конечно неисправности установочного элемента, например реле поворота, еще и в плохих контактах и недостаточном напряжении в сети. Если напряжение в сети низкое, то указатели поворота, при включении зажигания на остановленном двигателе, просто горят. Что, очевидно, у вас и происходит, когда не работает генератор, а аккумулятор, достаточно сильно разряжен. Когда запускается двигатель, генератор начинает работать, но ему приходится тратить всю свою мощь на очень высокую, ставшей главной, нагрузку дармоеда - потребителя, а именно: разряженный аккумулятор, имеющий весьма низкое внутреннее сопротивление, благодаря своей разряженности, в результате, другие потребители остаются голодными. Когда вы кроме поворота ничего не включаете, реле начинает работать более менее нормально за счет некоторых объедков со стола аккумулятора, когда вы подключаете другую нагрузку, реле начинает работать нестабильно, понятно, объедков со стола аккумулятора уже всем не хватает, частота включения поворотников уменьшается, а то и вовсе будет работать через раз. Те же процессы происходят и при плохом контакте, природа явления та же, только будет уже виноват не аккумулятор, а высокое сопротивление в цепи, в месте контакта. В вашем случае, с ваших слов, заочно, нельзя сделать абсолютные выводы о предмете неисправности вашего автомобиля. Но на вашем месте, прежде чем покупать новое реле, я бы все таки начал с анализа, используя курс школьного учебника физики, далее, с проверки выше мною обозначенного, особенно, аккумулятора, контактов в электрической цепи: аккумулятор- реле поворотов и связанные по цепи с реле поворота другие потребители, тогда вы точно локализуете вашу неисправность. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 29.11.2015 в 18:13.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 18:24   #5
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Добрый посыл.... Спасибо за направление!
__________________
Был бы Jeep, а грязь найдется!..
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2015, 12:43   #6
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
И аккумулятор проверь, на предмет полной его зарядки, а также проверь напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, на предмет исправности генератора, а также проверь плюсовые контакты на предмет качества контакта, а также проверь качество всех минусовых контактов на массу. И т.п. Все беды, кроме конечно неисправности установочного элемента, например реле поворота, еще и в плохих контактах и недостаточном напряжении в сети. Если напряжение в сети низкое, то указатели поворота, при включении зажигания на остановленном двигателе, просто горят. Что, очевидно, у вас и происходит, когда не работает генератор, а аккумулятор, достаточно сильно разряжен. Когда запускается двигатель, генератор начинает работать, но ему приходится тратить всю свою мощь на очень высокую, ставшей главной, нагрузку дармоеда - потребителя, а именно: разряженный аккумулятор, имеющий весьма низкое внутреннее сопротивление, благодаря своей разряженности, в результате, другие потребители остаются голодными. Когда вы кроме поворота ничего не включаете, реле начинает работать более менее нормально за счет некоторых объедков со стола аккумулятора, когда вы подключаете другую нагрузку, реле начинает работать нестабильно, понятно, объедков со стола аккумулятора уже всем не хватает, частота включения поворотников уменьшается, а то и вовсе будет работать через раз. Те же процессы происходят и при плохом контакте, природа явления та же, только будет уже виноват не аккумулятор, а высокое сопротивление в цепи, в месте контакта. В вашем случае, с ваших слов, заочно, нельзя сделать абсолютные выводы о предмете неисправности вашего автомобиля. Но на вашем месте, прежде чем покупать новое реле, я бы все таки начал с анализа, используя курс школьного учебника физики, далее, с проверки выше мною обозначенного, особенно, аккумулятора, контактов в электрической цепи: аккумулятор- реле поворотов и связанные по цепи с реле поворота другие потребители, тогда вы точно локализуете вашу неисправность. Удачи.
Очень образно и доброжелательно.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->