JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 18:40   #1
Borman
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
По умолчанию 20 ноября трофи-рейд КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ.

20 ноября трофи-рейд КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ.

Трофи-рейд для стандартных и подготовленных внедорожников.

Маршрут движения: СТАРОЕ КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ (ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ТРАКТ).

Эта дорога, называемая также Калужский Тракт или Большак, была единственной от Москвы на Калугу и просуществовала вплоть до массового строительства 1960-х годов.
Мы пройдём по тракту и попытаемся добраться до самой Калуги. Пробег по бездорожью составит более 100 км.
Для отчаянных любителей бездорожья: можно будет остаться переночевать в лесу и продолжить маршрут на второй день, воскресенье.

Вас ждут лесные и полевые дороги, колеи, броды и специальные участки.
Маршрут заранее прокатан и проходим на стандартном внедорожнике, однако и для подготовленных найдутся интересные "засадные" места.

Мы организуем колонну, проведём Вас по маршруту, в случае необходимости окажем техническую поддержку, квалифицированую помощь и накормим вкусным обедом!

В составе колонны пойдёт подготовленный внедорожник с опытным экипажем, готовым придти на помошь в сложных ситуациях!

Стоимость участия:
3000 руб. с экипажа.

Для наших постоянных участников, приехавших с нашими наклейками на бортах авто:
взнос 2500 руб.

В стоимость входит:
+ сбор колонны, брифинг и инструктаж по технике передвижения
+ горячее туристическое питание (обед)
+ подготовка маршрута и сопровождение на маршруте
+ карта маршрута с нанесёнными достопримечательностями, путями объезда СУ и выездами на асфальт
+ методические пособия
+ инструктаж прохождения трассы и спецучастков
+ командные наклейки
+ краткая экскурсионная программа
+ машина сопровождения в качестве техподдержки
+ консультации специалистов по внедорожной подготовке автомобиля
+ фотографии с рейда


Заявки по телефонам:
8(916)782-09-39 Дмитрий (Борман)
8(926)349-95-90 Алексей


Время и место встречи:
09:00, 20 ноября 2010 года. Трасса на БУТОВО, после первого светофора.
Место встречи будет объявлено дополнительно.

Координаты:
Долгота: 37°33 52.31 в. д. (37.564531)
Широта: 55°34 29.64 с. ш. (55.5749)

Как добраться:
МКАД, 35-км.
По внешнему кольцу: поворот на Бутово перед мостом,
по внутреннему кольцу: поворот на Бутово после моста,
далее доезжаем до первого светофора, проезжаем светофор ПРЯМО,
будет стоять автомобиль организаторов.

Выезд состоится при наличии не менее 3-х подтверждённых заявок на 14:00 среды, 19.11.2010.
Количество заявок ограничено!

Скучно не будет!

Подробности на www.4x4off.ru.

Последний раз редактировалось Borman; 11.11.2010 в 03:00. Причина: перенос даты
Borman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2010, 03:02   #2
Borman
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
По умолчанию

Фотографии с прокатки: http://4x4off.ru/galereya/101028/index.htm
Borman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 14:13   #3
Borman
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
По умолчанию

Еще Уинстону Черчиллю было хорошо известно, что в России нет дорог, одни только направления. Сегодня дела обстоят по-другому: новые дороги строятся повсеместно, хоть и не слишком высокого качества. А те, о которых столь неучтиво отозвался Черчилль - стали, скорее, дорожками памяти.

Память имеет свойство стираться. Стираются и старые дороги с карты, заменяясь многочисленными «новыми». Новая Рижская, новая Симферопольская, новая Павелецкая. На старых - редкие бензоколонки, обветшавшая разметка, потрескавшийся асфальт. Но есть и такие, которые никогда не были асфальтированы: умерли, так сказать, для нашей автомобильной цивилизации, не родившись. В прошлом же их значение не уступало самым именитым «новым» магистралям.



География нынешних путей не всегда совпадает с существовавшей до массового дорожного строительства конца 60-х. Иногда полотно новой дороги шло по трассе старой грунтовки, иногда спрямляло ее, иногда по необъяснимым причинам, сворачивало в сторону. И хорошо! Потому что не довелось бы нам в противном случае увидеть русскую большую дорогу, большак, какой ее видели Пушкин, Гоголь, Левитан и Васнецов.

Старую Калужскую дорогу просто так не найдешь. Надо искать ее специально и знать, так сказать, особые приметы. Вошла в историю Старая Калужская главным образом тем, что по ней начал свое отступление от Москвы Наполеон.

Однако, после сражения под Тарутино, лежащим прямо на Старой Калужской (знаменитого Тарутинского маневра), французы были вынуждены отвернуть севернее.
Borman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->