![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Сайлент оригинал, очень неудобный для работы с ним
втулку под него делал из водопроводной трубы 2" ее пришлось надсекать и вырезать кусок, втулку делал конусную т.к. сайлент имеет разные диаметры труба рычага это дюймовая водопроводная труба ухо к мосту это полоса 50*5 резьбовые втулки это ВАЗовские втулки рулевой хомуты это ГАЗЕЛЬ их пришлось доработать- напильником увеличить внутренний диаметр втулки надсекал на ширину хомута + 3-5мм болты от МАЗовского кардана М10 шаг 1 продаются комплектом с гайкой хомуты приварил ко втулкам с верхней стороны рычага(со стороны противоположной прорези) втулку под сайлент обернул полосой из листа 2мм толщиной, полоса заходит на трубу рычага на 50мм Взято с 4x4typ.ru |
![]() |
![]() ![]() |