|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
вопрос собственно в чём. пытаемся собрать разобранный кем то мотор в кучу.подскажите между турбиной и трубкой подвода масла стоит так называемый дескриптор? . по русски жиклер . и куда в двс втыкается слив?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
это тот который находится в задней части поддона?
Добавлено через 1 минуту https://jeep-forum.ru/forum/attachme...2&d=1401217358 Добавлено через 1 минуту ктонибудь покажите фото турбины и маслянной трубки в месте соединения |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты А что даст фото? С катриджа турбины идет отвод-трубка, на нее просто маслостойкий шланг и в поддон. Давления там нет.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Фото надо верхней трубки которая под давлением то есть входящей
Добавлено через 5 минут А я взял фото с соседней темыhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53761 там это называют шланг вентиляции картера и туда соединяют какуюта пластмассовый коробку .путаница какая то |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
Цитата:
![]() ![]() ) постараюсь сфоткать турбинку.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
огромное спасибо тебе. а вот смотрю у тебя с турбины тоже капает масло, и у нас тоже так было. я немного понимаю в турбинах но тут товарищь попросил разобратся и глядя на это французкое творение я начал тупить. теперь я пчут чуть начал доганять почему в соседней теме эту трубку назвали вентиляционной. догадываюсь что в неё через тройник соединяется слив с турбины и вентиляция с бошки наверное через клапан в пластмасовом бачке который там упоминали. я его в глаза не видел поэтому только догадываюсь. у нас его нет.вот тутhttp://nowa.cc/showthread.php?t=130923 пункт 5 противоречит нашей трубке в поддоне и поэтому у нас потекло масло. проблему решили врезкой нового отверстия в самой верней точке поддона и масла нет. а твоя машина в ремонте из за жора масла наверное? скажи пожалуйста какое давление масла на горячую на холостых и на 2500.итам есть датчик давления турбо- какое там у тебя бывает максимум. есчё раз спасибо
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
Цитата:
(в морозы фуфайку кидал на мотор, ну и загорелась она под капотом .) До сих пор ставлю патрубки от совдепа каждые полгода (родные не могу найти), а они от маслянных паров расползаются ну и наддув сдыхает постоянно
|
|
|
|
|